Категория: Junkers G.24
Вернуться в родительскую категориюМногоцелевой транспортный самолет Junkers G.24
Первый полёт 19 сентября 1924 года
Годы производства 1925—1929 г.г.
Выпущено 115 шт
Модификации:
G.23 / G.24 / F.24 группа пассажирских самолётов с 21 подтипом. Подтипы отмечались, малыми латинскими буквами рядом с базовой меткой (G.24). Обозначения F.24 удостоился модернизированный транспортный вариант, в котором снимались крыльевые двигатели и заменялся носовой на более мощный.
K.30 / R.24 / Jug-1 боевой самолёт. Обозначение K.30 присваивалось самолётам, выпускаемых Junkers в Германии, R — обозначение для самолётов, изготовленных в Швеции, а Jug-1 (ЮГ-1) — самолётам, произведенных в СССР (совместная компания в Филях).
Технические характеристики Junkers G.24ce
| Размах крыла, м | 29.80 |
| Длина, м | 15.70 |
| Высота, м | 4.15 |
| Площадь крыла, м2 | 97.80 |
| Масса, кг | |
| пустого самолета | 4300 |
| нормальная взлетная | 6500 |
| Тип двигателя | 3 ПД Junkers L5 |
| Мощность, л.с. | 3 х 310 |
| Максимальная скорость , км/ч | 210 |
| Крейсерская скорость , км/ч | 185 |
| Практическая дальность, км | 1010 |
| Практический потолок, м | |
| Экипаж, чел | 2 |
| Полезная нагрузка:: | до 9 пассажиров |