Категория: Fiat CR.42
Вернуться в родительскую категориюИстребитель Fiat CR.42 Falco
Первый полёт 23 мая 1938 г
Годы производства 1939 — лето 1944 г.г.
Выпущено 1782 шт
Модификации
CR.42 — дневной истребитель.
CR.42AS (Africa Settentrionale) — модификация для использования в Северной Африке. Она была создана осенью 1941 года. Эта модификация имела пылеулавливающие фильтры, расположенные на карбюраторном впуске воздуха. Также на ней устанавливалась подкрыльная подвеска для авиабомб (50 кг и 100 кг).
CR.42bis — модификация с усиленным вооружением.
CR.42CN — ночной истребитель.
CR.42B — двухместный учебный вариант.
CR.42DB — опытный образец с рядным двигателем Daimler-Benz
I.CR.42 — морской истребитель на поплавковом шасси (построен один экземпляр).
Технические характеристики
| Размах крыла, м | |
| верхнего | 9.70 |
| нижнего | 6.50 |
| Длина, м | 8.25 |
| Высота, м | 3.06 |
| Площадь крыла, м2 | 22.42 |
| Масса, кг | |
| пустого самолета | 1782 |
| нормальная взлетная | 2295 |
| Тип двигателя | 1 ПД Fiat A.74 RIC38 |
| Мощность, л.с. | 1 х 840 |
| Максимальная скорость , км/ч | |
| у земли | 343 |
| на высоте | 441 |
| Крейсерская скорость , км/ч | 399 |
| Практическая дальность, км | 780 |
| Максимальная скороподъемность, м/мин | 710 |
| Практический потолок, м | 10211 |
| Экипаж, чел | 1 |
| Вооружение: | Первая серия : 1x 12,7-мм и 1x 7,69-мм пулеметы. Позже: 2х 12,7-мм пулемета с боекомплектом по 400 патронов на ствол.а некоторых самолетах устанавливали 2 дополнительных 12,7-мм пулемета в подкрыльевых обтекателях. Подкрыльевые держатели для двух 100 кг бомб |