Категория: Як-27
Вернуться в родительскую категориюИстребитель-перехватчик Як-27
Первый полёт 1956 год
Годы производства 1957 — 1962 г.г.
Выпущено 180 шт
Модификации:
Як-27В Высотный перехватчик с ракетным двигателем.
Як-27К (Як-27К-8) Вариант-перехватчик, оборудованный системой вооружения К-8. Комплекс перехвата в целом — Як-27К-8.
Як-27ЛШ Вариант с лыжным шасси.
Як-27Р Тактический разведывательный вариант.
Як-27Ф На этой машине проводились в основном эксперименты и исследования.
Як-121 Прототип самолёта Як-27.
Технические характеристики Як-27
| Размах крыла, м | 11.00 |
| Длина, м | 17.30 |
| Площадь крыла, м2 | 28.94 |
| Масса, кг | |
| пустого самолета | 6983 |
| нормальная взлетная | 9740 |
| максимальная взлетная | 10700 |
| Тип двигателя | 2 ТРД РД-9АК |
| Тяга , кгс | |
| нефорсированная | 2 х 2000 |
| форсированная | 2 х 3250 |
| Максимальная скорость , км/ч | 1235 |
| Практическая дальность, км | 2200 |
| Продолжительность полета, ч.мин | 2.30 |
| Практический потолок, м | 16300 |
| Экипаж, чел | 2 |
| Вооружение: | две 30-мм пушки НР-30 |