Категория: Су-15
Вернуться в родительскую категориюИстребитель-перехватчик Су-15
Первый полёт 30 мая 1962 г
Годы производства 1966—1981 г.г.
Выпущено ~1300 шт
Модификации:
Су-15 Серийный перехватчик.
Су-15бис Опытная модель перехватчика с улучшенным БРЭО и двигателями.
Су-15ВД Экспериментальный самолёт для отработки подъёмных ТРД.
Су-15Т Первая модификация.
Су-15ТМ Самая совершенная модификация.
Су-15УТ Двухместный учебно-тренировочный самолёт.
Су-15УМ Модернизированный учебно-тренировочный самолёт.
Технические характеристики Су-15
| Размах крыла, м | 8,62 |
| Длина самолета, м | 22,07 |
| Высота самолета, м | 5,00 |
| Площадь крыла, м2 | 34,56 |
| Масса , кг | |
| пустого самолета | 10220 |
| нормальная взлетная | 16520 |
| максимальная взлетная | 17094 |
| Тип двигателя | ТРДФ Р-11Ф2С-300 |
| Максимальная тяга, кН | 2 х 60,80 |
| Максимальная скорость, км/ч: | |
| у земли | 1200 |
| на высоте 12000 м | 2230 |
| Посадочная скорость, км/ч | 350 |
| Практический потолок, м: | |
| у самолетов с коническим обтекателем РЛС | 18500 |
| у самолетов с оживальным обтекателем | 17000 |
| Практическая дальность, км | 1550 |
| Длина разбега с ПТБ, м | 1650 |
| Макс. эксплуатационная перегрузка | 6.5 |
| Экипаж, чел | 1 |
| Вооружение: | две УР класса воздух-воздух средней дальности с полуактивной радиолокационной и ИК системами наведения Р-98 или Р-8М |