Категория: Grumman HU-16
Вернуться в родительскую категориюЛетающая лодка Grumman HU-16 Albatross
Первый полет 1 октября 1947 г
Годы выпуска 1949–1961 г.г.
Выпущено 466 шт
Модификации:
XJR2F-1 - обозначение прототипа, построено 2 шт
HU-16A (первоначально SA-16A) - версия ВВС США
HU-16A (первоначально UF-1) - индонезийская версия
HU-16B (первоначально SA-16B) - версия ВВС США (модифицированная с длинным крылом)
SHU-16B (модифицированный HU-16B для противолодочной обороны) - экспортная версия
HU-16C (первоначально UF-1) - версия для ВМС США
LU-16C (первоначально UF-1L) - версия для ВМС США
TU-16С (первоначально UF-1T) - версия для ВМС США
HU-16D (первоначально UF-1) - версия для ВМС США (модифицированная с длинным крылом)
HU-16D (первоначально UF-2) - немецкая версия (построена с длинным крылом)
HU-16E (первоначально UF-2G) - версия береговой охраны США (модифицированная с длинным крылом)
HU-16E (первоначально SA-16A) - версия ВВС США (модифицированная с длинным крылом)
G-111 (первоначально SA-16A) - версия гражданской авиакомпании, полученная от ВВС США, JASDF и немецких оригиналов
CSR-110 - версия RCAF
G-111T - предлагаемые новые конструкции с современной авионикой и турбовинтовыми двигателями.
Технические характеристики HU-16B
| Размах крыла, м | 29.46 |
| Длина самолета,м | 19.15 |
| Высота самолета,м | 7.87 |
| Площадь крыла, м2 | 96.15 |
| Масса, кг | |
| пустого самолета | 10380 |
| нормальная взлетная | 13768 |
| максимальная взлетная | 16329 |
| Тип двигателя | 2 ПД Wright R-1820-76А (В) |
| Мощность, л.с. | 2 х 1425 |
| Максимальная скорость, км/ч | 463 |
| Крейсерская скорость, км/ч | 306 |
| Практическая дальность, км | 5578 |
| Дальность действия, км | 2781 |
| Продолжительность полета с ПТБ, ч.мин | 22.54 |
| Практический потолок, м | 7165 |
| Экипаж, чел | 4 + 2 оператора |
| Полезная нагрузка: | Кабина на 10 человек: 12 носилок и один сопровождающий, или 22 парашютиста, или 2268 кг груза. |