Фото и чертежи транспорта

Фотографии и чертежи транспорта

Главная Главная » Авиация » Авиация Италии » FIAT » FIAT G.50
К обзорной странице категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Подписаться
FIAT G.50

Истребитель FIAT G.50 Freccia

Первый полёт 26 февраля 1937 г

Годы производства ноябрь 1937 — август 1942 г.г.

Выпущено 833 шт

Модификации:

FIAT  G.50 основная модификация (серия I с закрытой кабиной, серия II с открытой кабиной и приподнятым гаргротом).

FIAT  G.50bis дополнительно модифицированное вертикальное хвостовое оперение; складывающиеся прозрачные панели по сторонам фонаря кабины; увеличенный запас топлива; построен 421 самолет, из которых 77 - компанией CMASA.

FIAT  G.50ter единственный экземпляр, совершивший первый полет в июле 1941 года и оснащенный новым звездообразным двигателем A.76 мощностью 1000 л.с. (746 кВт), обеспечившим максимальную скорость 530 км/ч.

FIAT  G.50V построенный в единственном экземпляре самолет, оснащенный перевернутым V-образным двигателем Daimler-Benz DB 601A мощностью 1175 л.с. (876 кВт); во время испытательных полетов в августе 1941 года самолет развил скорость 580 км/ч.

FIAT  G.50bis A/N построенный в единственном экземпляре прототип двухместного истребителя-бомбардировщика, предназначавшегося для эксплуатации с авианосцев "Аквила" и "Спарвьеро" (планировавшиеся к переоборудованию из торговых судов - программа так и не была завершена); совершил первый полет 3 октября 1942 года и планировался к вооружению четырьмя 12,7-мм пулеметами, плюс бомбами общей массой до 250 кг.

FIAT  G.50B двухместный учебно-боевой самолет, имевший дублированное управление; с 1940 по 1943 год компания CMASA построила 100 таких самолетов, разработанных на базе модификации G.50; прототип впервые поднялся в воздух 30 апреля 1940 года; самолет отличался длинным остекленным фонарем кабины, но верхняя задняя часть оставалась открытой.

FIAT  G.51 планировавшаяся серийная модификация G.50V, которую должна была выпускать компания CMASA, но впоследствии предпочтение было отдано модификации G.55.

FIAT  G.52 предлагавшийся вариант, оснащенный звездообразным двигателем A.75 RC.53.

Технические характеристики FIAT G.50 Freccia

Размах крыла, м   11.00
Длина, м   7.80
Высота, м   3.22
Площадь крыла, м2   18.27
Масса, кг
  пустого самолета   1963
  максимальная взлетная   2403
Тип двигателя   1 ПД Fiat A.74 RC38
Мощность, л.с.   1 х 840
Максимальная скорость , км/ч
  у земли   400
  на высоте   473
Крейсерская скорость , км/ч   425
Практическая дальность, км   670
Максимальная скороподъемность, м/мин   1200
Практический потолок, м   10750
Экипаж, чел   1
Вооружение:   два 12.7-мм пулемета
6 фото в этой категории
Fiat G.50
  • Fiat G.50
  • Оценка: Нет 
Fiat G.50
  • Fiat G.50
  • Оценка: Нет 
Fiat G.50 различных модификаций
  • Fiat G.50 различных модификаций
  • Оценка: Нет 
Приборная панель Fiat G.50
  • Приборная панель Fiat G.50
  • Оценка: Нет 
Силуэт Fiat G.50
  • Силуэт Fiat G.50
  • Оценка: Нет 
Чертеж Fiat G.50
  • Чертеж Fiat G.50
  • Оценка: Нет 
 
6 фото в этой категории
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
К обзорной странице категории
Powered by JoomGallery
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Этот день в истории

No events

Наверх

© 2025 Фото и чертежи транспорта