Фото и чертежи транспорта

Фотографии и чертежи транспорта

Главная Главная » Авиация » Авиация Италии » FIAT » FIAT G.91
К обзорной странице категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Подписаться
FIAT G.91

Истребитель-бомбардировщик FIAT G.91

Первый полёт 9 августа 1956 г

Годы выпуска 1956–1977 г.г.

Выпущено 770 шт

Модификации:

FIAT G-91R/1 для ВВС Италии первый полет в 1959 году. С 1959 - 1964 годы изготовлено 100 самолетов.
FIAT G-91R/1А включает 25 самолетов, отличалась составом навигационного оборудования
FIAT G-91R/1В истребители-разведчики , изготовлено 50 самолетов, которые имели усиленное шасси, бескамерные пневматики колес и более эффективные тормоза.
FIAT G-91R/3 серийный истребитель-бомбардировщик для ВВС ФРГ. Изготавливался в 1960 - 1966 гг., всего было выпущено 332 самолета из них 62 самолета в Италии и 270 в Германии. На самолете было установлено усиленное крыло, колеса шасси имели бескамерные шины, было изменено вооружение и состав оборудования.
FIAT G-91R/4 — имел 4 пулемёта и предназначался для поставки в Грецию и Турцию по программе военной помощи финансируемой США . В 1961 году было изготовлено 50 самолетов. Но от закупок греки и турки отказались и самолеты отправили в распоряжении ВВС ФРГ, где они использовались в тренировочных целях на протяжении двух лет, затем самолеты были проданы Португалии.
FIAT G-91Т —серийный двухместный учебно-тренировочный самолет. Первый полет в мае 1960 года. Всего в 1964-1974 годах было изготовлено 98 самолетов, из них 76 в Италии и 22 в Германии. Конструктивно самолет отличался удлиненным фюзеляжем, для размещения двухместной кабины экипажа и вооружением. Для улучшения обзора кресло инструктора было приподнято на 50 мм, а фонарь получил более выпуклую форму.
FIAT G-91R/6 - учитывая немецкий опыт, фирма "Фиат" в 1964 году построила 25 самолетов с увеличенными воздушными тормозами и усиленными шасси. Для сокращения до 100 метров взлетной дистанции была возможна установка твердотопливных ускорителей. Под крылом усиленной конструкции смонтировали два дополнительных пилона для подвески вооружения.
FIAT G-91Y - последняя серийная модификация. Спроектирован на основе конструкции самолета G-91T-3, первый полет в декабре 1966 года. Всего в 1971-1976 годах было изготовлено 67 самолетов. Конструктивно самолет отличался удлиненным фюзеляжем, что позволило разместить за кабиной пилота дополнительный топливный бак; крылом увеличенной площади и автоматическими предкрылками по всему размаху; использованием в силовой установке двух одноконтурных турбореактивных двигателей; вооружением и оборудованием.

Технические характеристики G.91R/1

Размах крыла, м   8.60
Длина самолета,м   10.30
Высота самолета,м   4.00
Площадь крыла,м2   16.42
Масса, кг
  пустого самолета   3100
  нормальная взлетная   5390
  максимальная взлетная   5500
Тип двигателя   1 ТРД Fiat (Rolls-Royce) Orpheus BOr.3 Mk.803
Тяга нефорсированная, кН   1 х 22.24
Максимальная скорость, км/ч   1086
Крейсерская скорость, км/ч   650
Практическая дальность, км   1854
Боевой радиус действия, км   320
Практический потолок, м   12190
Экипаж, чел   1
Вооружение:   четыре 12.7-мм пулемета Colt-Browning M3 c 300 патронами на пулемет.
  боевая нагрузка - 454 кг на 4 узлах подвески
  2 УР воздух-воздух Nord 5103 и
  2х 227-кг бомбы, или 4 ПУ 6х76-мм или 31х70-мм НУР, или
  4 контейнера с 12.7-мм пулеметом и 250 патронами
 возможна подвеска тактического ядерного оружия
6 фото в этой категории
FIAT G.91
  • FIAT G.91
  • Оценка: Нет 
Fiat G.91T
  • Fiat G.91T
  • Оценка: Нет 
Кокпит пилота FIAT G91
  • Кокпит пилота FIAT G91
  • Оценка: Нет 
Компоновочная схема FIAT G.91
  • Компоновочная схема FIAT G.91
  • Оценка: Нет 
Силуэт FIAT G91
  • Силуэт FIAT G91
  • Оценка: Нет 
Чертеж FIAT G91
  • Чертеж FIAT G91
  • Оценка: Нет 
 
6 фото в этой категории
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
К обзорной странице категории
Powered by JoomGallery
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Этот день в истории

No events

Наверх

© 2025 Фото и чертежи транспорта