Фото и чертежи транспорта

Фотографии и чертежи транспорта

Главная Главная » Автомобили » Автомобили Белоруссии » БелАЗ » БелАЗ-7519
К обзорной странице категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Подписаться
БелАЗ-7519

БелАЗ-7519

Годы производства 1978-1991 г.г.

Модификации:

БелАЗ-7519 (1977) - выпущено 2 опытных образца
БелАЗ-75191 (1985-1991) — карьерный самосвал с 8-цилиндровым двигателем 8РА4-185 мощностью 1100 л.с. (809 кВт)
БелАЗ-75192 (1989-1991) — карьерный самосвал с 8-цилиндровым двигателем 8РА4-185М2 мощностью 1100 л.с. (809 кВт)
БелАЗ-75195 (1986) — дизель-троллейвоз, выпущено два экземпляра. С февраля 1987 года по ноябрь 1988 года они проходили эксплуатационные испытания на Куржункульском руднике (г. Рудный). БелАЗ-75196 — карьерный самосвал с 6-цилиндровым двигателем 6ДМ-21АФ мощностью 1300 л.с. (956 кВт)
БелАЗ-75198 — самосвал-углевоз с 6-цилиндровым двигателем 6ДМ-21А мощностью 1300 л.с. (956 кВт), объём платформы 82 м³, грузоподъёмность 105 тонн, снаряженная масса 90,5 тонн
БелАЗ-75199 (1985-1991) — самосвал-углевоз с 8-цилиндровым двигателем 8РА4-185М2 мощностью 1100 л.с. (809 кВт), объём платформы 82 м³, грузоподъёмность 105 тонн, снаряженная масса 90 тонн

9 фото в этой категории
БелАЗ-7519
  • БелАЗ-7519
  • Оценка: Нет 
БелАЗ-7519
  • БелАЗ-7519
  • Оценка: Нет 
БелАЗ-7519
  • БелАЗ-7519
  • Оценка: Нет 
БелАЗ-75191
  • БелАЗ-75191
  • Оценка: Нет 
БелАЗ-75195
  • БелАЗ-75195
  • Оценка: Нет 
БелАЗ-75199
  • БелАЗ-75199
  • Оценка: Нет 
Чертеж БелАЗ-7519
  • Чертеж БелАЗ-7519
  • Оценка: Нет 
Чертеж БелАЗ-7519
  • Чертеж БелАЗ-7519
  • Оценка: Нет 
Чертеж БелАЗ-75191
  • Чертеж БелАЗ-75191
  • Оценка: Нет 
 
9 фото в этой категории
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
К обзорной странице категории
Powered by JoomGallery
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Этот день в истории

В этот день в 1905 г, на броненосце «Потемкин» началось первое массовое революционное восстание в вооруженных силах России. В это время он стоял недалеко от Одессы, где происходила общая стачка рабочих. Поводом для мятежа стала попытка начальства накормить матросов гнилым червивым мясом. Чтобы подавить бунт была направлена эскадра других черноморских военных судов, но те отказались стрелять по потёмкинцам. Не имея в достатке угля и продовольствия, корабль ушёл к берегам Румынии и сдался в Констанце местным властям. Вскоре Румыния вернула судно России, а матросы остались за границей. Эти события были отражены в немом фильме Сергея Эйзенштейна Броненосец «Потёмкин» 1925 г


Наверх

© 2025 Фото и чертежи транспорта