Фото и чертежи транспорта

Фотографии и чертежи транспорта

Главная Главная » Автомобили » Автомобили Венгрии » Ikarus » Ikarus-180
К обзорной странице категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Подписаться
Ikarus-180

Ikarus-180

Годы выпуска 1966-1973 г.г.

Выпущено 7802 шт

Модификации:

Ikarus 180.00 Первая модель 180-й серии Узкие сдвижные форточки во всех окнах, остекление нижней части ширмовых дверей, надпись «IKARUS» спереди большими буквами, как у Ikarus 556. Формула дверей 2-3-2-4
Ikarus 180.10 Модификация для Венгрии. Отсутствуют форточки в последнем окне перед 4-й дверью, отсутствие остекления нижней части ширмовых дверей. Формула дверей 2-3-2-4. Двигатель Rába-MAN D.2156 HM 6U 1967 Годы выпуска
Ikarus 180.12 Модификация для ГДР. Узкие сдвижные форточки во всех окнах кроме последнего перед 4-й дверью (откидная). Формула дверей 2-3-2-4. Двигатель Rába-MAN D.2156 HM 6U 1967 Годы выпуска
Ikarus 180.13 Модификация для Болгарии. Узкие сдвижные форточки во всех окнах. Формула дверей 2-3-2-4. Двигатель Rába-MAN D.2146 HM 1U 1967 Годы выпуска
Ikarus 180.17 Модификация для Египта Узкие откидные форточки во всех окнах. Формула дверей 2-3-2-4. Двигатель Rába-MAN D.2146 HM 1U 1969 Годы выпуска
Ikarus 180.22 Модификация для ГДР и Венгрии. Пригородная версия. Формула дверей 2-0-4-0
Ikarus 180.31 Модификация для СССР. Узкие сдвижные форточки во всех окнах кроме последнего перед 4-й дверью (откидная). Формула дверей 2-3-2-4. Двигатель Rába-MAN D.2156 HM 6U 1969 Годы выпуска
Ikarus 180.32 Модификация для ГДР. Отсутствуют форточки. Формула дверей 2-3-2-4 1971 Годы выпуска
Ikarus 180.36 Модификация для Венгрии. Узкие откидные форточки во всех окнах. Формула дверей 2-3-2-4 1971 Годы выпуска
Ikarus 180.37 Формула дверей 2-3-2-4
Ikarus 180.?? Модификация для Перу. Большие сдвижные форточки во всех окнах. Формула дверей 2-3-2-4 1973 Годы выпуска
Ikarus 180.70 Модификация для Венгрии. Узкие откидные форточки во всех окнах, надпись «IKARUS» спереди отсутствует. Формула дверей 2-3-2-4. Двигатель Csepel-JÁFI P-619 1965 Годы выпуска
Ikarus 180.71 Модификация для Венгрии. Узкие откидные форточки во всех окнах, стажёрская кабина. Формула дверей 2-3-2-4. Двигатель Csepel-JÁFI P-619, впоследствии Rába-MAN D.2156 HM 6U 1967 Годы выпуска
Ikarus 180.72 Модификация для Венгрии. Узкие откидные форточки во всех окнах, стажёрская кабина. Формула дверей 2-3-2-4. Двигатель Csepel-JÁFI P-619, впоследствии Rába-MAN D.2156 HM 6U 1968 Годы выпуска
9 фото в этой категории
Ikarus 180.22
  • Ikarus 180.22
  • Оценка: Нет 
Ikarus 180.31
  • Ikarus 180.31
  • Оценка: Нет 
Ikarus 180.31
  • Ikarus 180.31
  • Оценка: Нет 
Ikarus 180.31
  • Ikarus 180.31
  • Оценка: Нет 
Ikarus-180
  • Ikarus-180
  • Оценка: Нет 
Кабина Ikarus-180
  • Кабина Ikarus-180
  • Оценка: Нет 
Салон Ikarus-180
  • Салон Ikarus-180
  • Оценка: Нет 
Салон Ikarus-180
  • Салон Ikarus-180
  • Оценка: Нет 
Чертеж Ikarus-180
  • Чертеж Ikarus-180
  • Оценка: Нет 
 
9 фото в этой категории
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
К обзорной странице категории
Powered by JoomGallery
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Этот день в истории

В этот день в 1957 году состоялся первый полет самолета Ил-18. Он стал одним из первых массовых советских турбовинтовых лайнеров для авиалиний дальней протяжённости 2-го класса, выполненный по схеме четырёхмоторного турбовинтового низкоплана с однокилевым оперением. Зв годы выпуска с 1957 по 1985  построено 572 самолета


Наверх

© 2025 Фото и чертежи транспорта