Фотографии и чертежи транспорта
Военно-транспортный самолёт Arado Ar 232
Первый полёт 28 июня 1942 г
Годы производства 1942-1944 г.г.
Выпущено ~20 шт
Модификации:
Ar 232 V1 & V2 — Ar 232A, прототипы и экспериментальные самолеты, оснащенные двумя двигателями BMW 801A / B мощностью 1,193 кВт (1600 л. с.).
Ar 232 V3 & V4 — Ar 232B, прототипы и экспериментальные самолеты, оснащенные четырьмя двигателями BMW Bramo 323R-2 Fafnir.
Ar 232A — предсерийные самолеты, используемые для эксплуатационных испытаний, оснащенные двумя двигателями BMW801, выпущено всего десять самолетов данной серии.
Ar 232B — первый серийный самолет, оснащенный четырьмя двигателями Bramo 323 Fafnir, выпущено десять самолетов данной серии под индексом Ar 232B-0.
Ar 232C — переработанная версия, взамен алюминия использовалась древесина для наружных секций крыла и поверхностей хвостового оперения.
Ar 432 — переименованная предсерийная версия Ar 232C.
Ar 532 — проект, увеличенный шестимоторный вариант Ar 432.
Ar 632 — проект, увеличенный шестимоторный вариант Ar 432, отличавшийся от проекта Ar 532 размахом крыльев.
Технические характеристики Ar.232b-0
Размах крыла, м 33.50
Длина, м 23.60
Высота, м 5.70
Площадь крыла, м2 138.00
Масса, кг
пустого самолета 12790
нормальная взлетная 20000
Тип двигателя 4 ПД BMW- Брамо -323 Фафнир
Мощность, л.с. 4 х 1200
Максимальная скорость , км/ч 305
Крейсерская скорость , км/ч 288
Практическая дальность, км 1300
Максимальная скороподъемность, м/мин 285
Практический потолок, м 6900
Экипаж 4-5
Полезная нагрузка: 2000 кг грузи и 8 пассажиров
Вооружение: один подвижный 13-мм пулемет МG-131 в носу с 500 патронами, одна 20-мм пушка МG-151 в верхней башне и два 13-мм пулемета МG-131 с 500 патронами в задней установке