Фото и чертежи транспорта

Фотографии и чертежи транспорта

Главная Главная » Авиация » Авиация России » КБ Туполев » АНТ-21
К обзорной странице категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Подписаться
АНТ-21

Тяжелый истребитель АНТ-21 (Ми-3)

Первый полёт 23 мая 1933 года

Выпущено 2 шт

Технические характеристики

Размах крыла, м   20.76
Длина, м   11.57
Высота, м   5.97
Площадь крыла, м2   59.18
Масса, кг
  пустого самолета   4058
  нормальная взлетная   5463
  максимальная взлетная   5600
  топлива   715
Тип двигателя   2 ПД М-34Н
Мощность, л.с.   2 х 830
Максимальная скорость , км/ч
  у земли   326
  на высоте   347
Практическая дальность, км   1120
Скороподъемность, м/мин   417
Практический потолок, м   9000
Экипаж, чел   4
Вооружение:

  шесть 7.62- мм пулеметов ( 2 подвижных пулемета ПВ были размещены в носовой фюзеляжной установке, 2 неподвижных пулемета ПВ - в корневых частях крыла, по 1 подвижному пулемету типа ПВ или ДА имели средняя надфюзеляжная и нижняя "кинжальная" установки)

6 фото в этой категории
Варианты Ми-3 (АНТ-21)
  • Варианты Ми-3 (АНТ-21)
  • Оценка: Нет 
Силуэт Ми-3 (АНТ-21)
  • Силуэт Ми-3 (АНТ-21)
  • Оценка: Нет 
Тяжелый истребитель АНТ-21 (Ми-3)
  • Тяжелый истребитель АНТ-21 (Ми-3)
  • Оценка: Нет 
Тяжелый истребитель АНТ-21 (Ми-3)
  • Тяжелый истребитель АНТ-21 (Ми-3)
  • Оценка: Нет 
Тяжелый истребитель АНТ-21 (Ми-3)
  • Тяжелый истребитель АНТ-21 (Ми-3)
  • Оценка: Нет 
Чертеж Ми-3 (АНТ-21)
  • Чертеж Ми-3 (АНТ-21)
  • Оценка: Нет 
 
6 фото в этой категории
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
К обзорной странице категории
Powered by JoomGallery
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Этот день в истории

В этот день в 1905 г, на броненосце «Потемкин» началось первое массовое революционное восстание в вооруженных силах России. В это время он стоял недалеко от Одессы, где происходила общая стачка рабочих. Поводом для мятежа стала попытка начальства накормить матросов гнилым червивым мясом. Чтобы подавить бунт была направлена эскадра других черноморских военных судов, но те отказались стрелять по потёмкинцам. Не имея в достатке угля и продовольствия, корабль ушёл к берегам Румынии и сдался в Констанце местным властям. Вскоре Румыния вернула судно России, а матросы остались за границей. Эти события были отражены в немом фильме Сергея Эйзенштейна Броненосец «Потёмкин» 1925 г


Наверх

© 2025 Фото и чертежи транспорта