Фото и чертежи транспорта

Фотографии и чертежи транспорта

Главная Главная » Авиация » Авиация России » КБ Туполев » АНТ-27
К обзорной странице категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Подписаться
АНТ-27

Морской дальний разведчик и торпедоносец МДР-4 (АНТ-27)

Первый полёт 8 апреля 1934 г

Выпущено 16 шт

Технические характеристики МДР-4

Размах крыла, м   39.15
Длина, м   21.90
Высота, м   8.76
Площадь крыла, м2   177.50
Масса, кг
  пустого самолета   10692
  нормальная взлетная   16386
Топливо, л   7650
Тип двигателя   3 ПД М-34Р
Мощность, л.с.
  взлетная   3 х 825
  полетная   3 х 750
Максимальная скорость , км/ч
  у земли   226
  на высоте   266
Крейсерская скорость , км/ч   196
Практическая дальность, км   2000
Продолжительность полета, ч   11
Максимальная скороподъемность, м/мин   185
Практический потолок, м   4300
Экипаж, чел   3
Вооружение:

  Носовая установка ТУР-8 с 7.62-мм пулеметов ШКАС и 1500 патронов, кормовая и верхная турели с пулеметами ШКАС
 Бомбардировочное вооружение состояло из электросбрасывателей ЭСБР-3, обеспечивавших одиночное, залповое, серийное и серийно-залповое бомбометание; оптического бомбардировочного прицела ОПБ-2 (копии немецкого "Герц"); трех аварийных механических сбрасывателей АСБР-5; восьми кассетных держателей КД-2 с замками ДЕР-21 в центроплане самолета (каждый замок позволял подвешивать 100-кг бомбу); восьми балочных держателей с замками ДЕР-19, заделанных по четыре в плоскостях самолета (каждый замок позволял подвеску 250-500 кг бомбы), на ближних к лодке балках устанавливались замки ДЕР-20 для подвески 1000-кг бомб. Возможны были следующие варианты бомбовой нагрузки: 2x1000 кг, 4x500 кг, 8x250 кг, 20x100 кг. Управление бомбометанием производилось электрическим бомбосбрасывателем ЭСБР-2 или аварийным механическим. Электрическое сбрасывание бомб с кассет КД-2 и замков ДЕР-20 производилась с помощью электроспусков ЭМПС, расположенных на кассетах и замках. С замков ДЕР-19 с помощью пиропатронов.

5 фото в этой категории
Морской дальний разведчик и торпедоносец МДР-4 (АНТ-27)
  • Морской дальний разведчик и торпедоносец МДР-4 (АНТ-27)
  • Оценка: Нет 
Морской дальний разведчик и торпедоносец МДР-4 (АНТ-27)
  • Морской дальний разведчик и торпедоносец МДР-4 (АНТ-27)
  • Оценка: Нет 
Морской дальний разведчик и торпедоносец МДР-4 (АНТ-27)
  • Морской дальний разведчик и торпедоносец МДР-4 (АНТ-27)
  • Оценка: Нет 
Силуэт МДР-4 (АНТ-27)
  • Силуэт МДР-4 (АНТ-27)
  • Оценка: Нет 
Чертеж МДР-4 (АНТ-27)
  • Чертеж МДР-4 (АНТ-27)
  • Оценка: Нет 
 
5 фото в этой категории
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
К обзорной странице категории
Powered by JoomGallery
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Этот день в истории

В этот день в 1905 г, на броненосце «Потемкин» началось первое массовое революционное восстание в вооруженных силах России. В это время он стоял недалеко от Одессы, где происходила общая стачка рабочих. Поводом для мятежа стала попытка начальства накормить матросов гнилым червивым мясом. Чтобы подавить бунт была направлена эскадра других черноморских военных судов, но те отказались стрелять по потёмкинцам. Не имея в достатке угля и продовольствия, корабль ушёл к берегам Румынии и сдался в Констанце местным властям. Вскоре Румыния вернула судно России, а матросы остались за границей. Эти события были отражены в немом фильме Сергея Эйзенштейна Броненосец «Потёмкин» 1925 г


Наверх

© 2025 Фото и чертежи транспорта