Фото и чертежи транспорта

Фотографии и чертежи транспорта

Главная Главная » Авиация » Авиация России » КБ Туполев » И-4
К обзорной странице категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Подписаться
И-4

Истребитель И-4 (АНТ-5)

Первый полёт 10 августа 1927 года

Годы производства 1929 — 1931 г.г.

Выпущено 2 опытных и 177 серийных

Технические характеристики И-4

Размах крыла, м   11.40
Длина, м   7.28
Высота, м
Площадь крыла, м2   23.80
Масса, кг
  пустого самолета   978
  нормальная взлетная   1430
Тип двигателя   1 ПД М-22
Мощность, л.с.   1 х 480
Максимальная скорость , км/ч
  у земли   220
  на высоте   231
Крейсерская скорость , км/ч   186
Практическая дальность, км   840
Продолжительность полета, ч   2.3
Максимальная скороподъемность, м/мин   555
Практический потолок, м   7000
Экипаж, чел   1
Вооружение:   два 7.62-мм пулемета
8 фото в этой категории
Истребитель И-4 (АНТ-5)
  • Истребитель И-4 (АНТ-5)
  • Оценка: Нет 
Истребитель И-4 (АНТ-5)
  • Истребитель И-4 (АНТ-5)
  • Оценка: Нет 
Истребитель И-4 (АНТ-5)
  • Истребитель И-4 (АНТ-5)
  • Оценка: Нет 
Кабина пилота истребителя И-4 (АНТ-5)
  • Кабина пилота истребителя И-4 (АНТ-5)
  • Оценка: Нет 
Опытный истребитель И-4 (АНТ-5)
  • Опытный истребитель И-4 (АНТ-5)
  • Оценка: Нет 
Опытный истребитель И-4 (АНТ-5)
  • Опытный истребитель И-4 (АНТ-5)
  • Оценка: Нет 
Силуэт истребителя И-4 (АНТ-5)
  • Силуэт истребителя И-4 (АНТ-5)
  • Оценка: Нет 
Чертеж истребителя И-4 (АНТ-5)
  • Чертеж истребителя И-4 (АНТ-5)
  • Оценка: Нет 
 
8 фото в этой категории
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
К обзорной странице категории
Powered by JoomGallery
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Этот день в истории

В этот день в 1905 г, на броненосце «Потемкин» началось первое массовое революционное восстание в вооруженных силах России. В это время он стоял недалеко от Одессы, где происходила общая стачка рабочих. Поводом для мятежа стала попытка начальства накормить матросов гнилым червивым мясом. Чтобы подавить бунт была направлена эскадра других черноморских военных судов, но те отказались стрелять по потёмкинцам. Не имея в достатке угля и продовольствия, корабль ушёл к берегам Румынии и сдался в Констанце местным властям. Вскоре Румыния вернула судно России, а матросы остались за границей. Эти события были отражены в немом фильме Сергея Эйзенштейна Броненосец «Потёмкин» 1925 г


Наверх

© 2025 Фото и чертежи транспорта