Фото и чертежи транспорта

Фотографии и чертежи транспорта

Главная Главная » Авиация » Авиация России » КБ Туполев » Р-6
К обзорной странице категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Подписаться
Р-6

Разведчик-бомбардировщик Р-6

Первый полёт май 1930 г

Годы производства 1931—1936 г.г.

Выпущено 406 шт

Модификации:

Р-6 «Разведчик шестой» — модификация для проведения разведки и сопровождения бомбардировщиков; первый полёт в 1930 году
Р-6Л «Лимузин» — вариант серийного с закрытой кабиной в форме невысокой надстройки фюзеляжа с остеклением и входной дверью на правом борту. Самолёт 9-местный (из них 7 пассажиров), оборудован багажным отсеком. Был выпущен в одном экземпляре в июле 1933 года. Разбился в сентябре 1933 года из-за плохих погодных условий.
МР-6 «Морской разведчик шестой» — самолёт Р-6 на поплавках типа «Ж» выпускался в 1932—1934 годах на заводе в Таганроге. Поскольку поплавки были такими же как и у ТБ-1, самолёт был очень сложен при посадке. При испытаниях самолёта было потеряно три машины. Применялся в ГВФ и НКПС под маркой МП-6. Пилот Л. Г. Крузе выполнил на этом самолёте первую аэрофотосъёмку части тайги, по которой позже прошла трасса Байкало-Амурской магистрали. Для тех лет это была сверхсовременная технология
КР-6 2М-17 «Крейсер-разведчик» — после прекращения выпуска МР-6 в Таганроге его производство возобновили в Москве под новым названием. Кроме того в конструкцию был внесён ряд изменений — введены посадочные щитки и зализы между крылом и фюзеляжем, убрана выдвижная башня, тормозные колёса и др. «Крейсер» выпускался в 1934—1935 годах.
ПС-7 «Пассажирский самолёт седьмой» — гражданский самолёт ПС-7 для перевозки грузов и пассажиров, первоначально был с открытой кабиной, но позже машину начали делать с закрытой кабиной. Кабины лётчика и бортмеханика были в передней части самолёта, позади пассажирский салон вместимостью 8—10 пассажиров. Самолёты летали со скоростью 170—180 км/ч
П-6 «Пассажирский (самолет) шестой» — гражданский самолёт для перевозки грузов и пассажиров.

Технические характеристики Р-6

Размах крыла, м   23.20
Длина, м   14.75
Высота, м   4.95
Площадь крыла, м2   80.00
Масса, кг
  пустого самолета   3865
  нормальная взлетная   6472
Тип двигателя   2 ПД М-17Ф
Мощность, л.с.   2 х 715
Максимальная скорость, км/ч   230
Крейсерская скорость, км/ч   202
Практическая дальость, км   800
Максимальная скороподъемность, м/мин   146
Практический потолок, м   5620
Экипаж   2-4
Вооружение:   пять 7.62-мм пулеметов ДА
  Бомбовая нагрузка до 500 кг.
7 фото в этой категории
 Пассажирский АНТ-7
  • Пассажирский АНТ-7
  • Оценка: Нет 
Модификации бомбардировщика Р-6
  • Модификации бомбардировщика Р-6
  • Оценка: Нет 
Самолет МП-6
  • Самолет МП-6
  • Оценка: Нет 
Самолет МП-6
  • Самолет МП-6 "Авиаарктика"
  • Оценка: Нет 
Самолет ПС-7
  • Самолет ПС-7
  • Оценка: Нет 
Серийный Р-6
  • Серийный Р-6
  • Оценка: Нет 
Силуэт бомбардировщика Р-6
  • Силуэт бомбардировщика Р-6
  • Оценка: Нет 
 
7 фото в этой категории
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
К обзорной странице категории
Powered by JoomGallery
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Этот день в истории

В этот день в 1905 г, на броненосце «Потемкин» началось первое массовое революционное восстание в вооруженных силах России. В это время он стоял недалеко от Одессы, где происходила общая стачка рабочих. Поводом для мятежа стала попытка начальства накормить матросов гнилым червивым мясом. Чтобы подавить бунт была направлена эскадра других черноморских военных судов, но те отказались стрелять по потёмкинцам. Не имея в достатке угля и продовольствия, корабль ушёл к берегам Румынии и сдался в Констанце местным властям. Вскоре Румыния вернула судно России, а матросы остались за границей. Эти события были отражены в немом фильме Сергея Эйзенштейна Броненосец «Потёмкин» 1925 г


Наверх

© 2025 Фото и чертежи транспорта