Фото и чертежи транспорта

Фотографии и чертежи транспорта

Главная Главная » Авиация » Авиация России » ОКБ имени А. С. Яковлева » Як-11
К обзорной странице категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Подписаться
Як-11

Учебно-тренировочный самолет Як-11

Первый полёт 10 ноября 1945 года

Выпущено 4566 шт

Модификации:

Як-11А Проект одноместного пилотажного самолета. Главное отличие — одноместная кабина на месте ученической. Проект не был реализован.
Як-11 Буксировщик мишени Буксировщик мишеней-конусов. Под фюзеляжем устанавливалась лебедка, к которой пристыковывался конус с амортизатором, длина троса 350 м. В 1950 году система была принята на вооружение.
Як-11 ВКП Воздушный командный пункт для управления беспилотными самолетами-мишенями МиГ-15М, МиГ-19М,Ту-16М. В кабине оборудовано рабочее место оператора, который осуществлял дистанционное управление мишенью на этапе взлета, после чего управление передавалось наземному командному пункту.
Як-11 фоторазведчик Для выполнения одиночных снимков и плановой съемки маршрутов был установлен аэрофотоаппарат АФА-АМ. Аэрофотоаппарат устанавливался в задней части фюзеляжа за кабиной пилота с выводом объектива в нижней части. Для эксплуатации при низких температурах был предусмотрен электрообогрев. Серийное производство начато в 1951 году.
Як-11У Модификация Як-11 с установкой носовой стойки.
Як-11Т Модификация Як-11У, оснащенная оборудованием слепого захода на посадку. Летчик мог посадить самолет в условиях любой видимости или полной ее отсутствии. Испытания проводились в 1952 году. Был изготовлен только один самолет.

Технические характеристики Як-11

Размах крыла, м   9.20
Длина самолета,м   8.50
Высота самолета,м   3.28
Площадь крыла,м2   15.40
Масса, кг  
  пустого самолета   1854
  максимальная взлетная   2418
Внутренне топливо, кг   268
Тип двигателя   1 ПД Швецов АШ-21
Мощность, л.с.   1 х 570
Максимальная скорость, км/ч   456
Крейсерская скорость, км/ч   330
Практическая дальность, км   1290
Продолжительность полета, ч.мин   4.20
Практический потолок, м   7000
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один синхронизированный 12.7-мм пулемет УБС
  две бомбы от 25 до 100 кг, фотокинопулемет ПАУ-22
17 фото в этой категории
Опытный Як-11
  • Опытный Як-11
  • Оценка: Нет 
Приборная доска задней кабины Як-11
  • Приборная доска задней кабины Як-11
  • Оценка: Нет 
Приборная доска передней кабины Як-11
  • Приборная доска передней кабины Як-11
  • Оценка: Нет 
Прототип Як-3УТИ
  • Прототип Як-3УТИ
  • Оценка: Нет 
Силуэт Як-11
  • Силуэт Як-11
  • Оценка: Нет 
Чертеж Як-11
  • Чертеж Як-11
  • Оценка: Нет 
Як-11
  • Як-11
  • Оценка: Нет 
Як-11
  • Як-11
  • Оценка: Нет 
Як-11
  • Як-11
  • Оценка: Нет 
Як-11
  • Як-11
  • Оценка: Нет 
Як-11
  • Як-11
  • Оценка: Нет 
Як-11
  • Як-11
  • Оценка: Нет 
Як-11
  • Як-11
  • Оценка: Нет 
Як-11
  • Як-11
  • Оценка: Нет 
Як-11 построенный для фильма
  • Як-11 построенный для фильма "Нормандия-Неман"
  • Оценка: Нет 
Як-11 построенный для фильма
  • Як-11 построенный для фильма "Нормандия-Неман"
  • Оценка: Нет 
Як-11 построенный для фильма
  • Як-11 построенный для фильма "Нормандия-Неман"
  • Оценка: 4.00 (1 Голосовать) 
 
17 фото в этой категории
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
К обзорной странице категории
Powered by JoomGallery
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Этот день в истории

В этот день в 1946 году, на Горьковском автозаводе собрали первую партию автомобилей ГАЗ-М-20 «Победа». Эта машина стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом бескрылой конфигурации. За 12 гет производства выпущено более 240000 автомобилей различных модификаций. 


Наверх

© 2025 Фото и чертежи транспорта