Фото и чертежи транспорта

Фотографии и чертежи транспорта

Главная Главная » Авиация » Авиация России » ОКБ имени А. С. Яковлева » Як-112
К обзорной странице категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Подписаться
Як-112

Легкий многоцелевой самолет Як-112

Первый полёт 20 октября 1992 года

Выпущено 6 шт

Модификации:

Як-112 Базовый. Первый полёт 20 октября 1992 года.
Як-112А 6-местный (проект). Отличается конструкцией фюзеляжа. Разработан в 1998 году.
Як-112И С двигателем Teledyne Continental Motors.
Як-112П С поплавковым шасси.

Технические характеристики Як-112

Размах крыла, м   10.25
Длина самолета,м   6.96
Высота самолета,м   2.90
Площадь крыла,м2   14.00
Масса, кг
  пустого самолета   775
  максимальная взлетная   1340
Внутреннее топливо, кг   180
Тип двигателя   1 ПД Teledyne Continental Motors IO-360 ES
Мощность, л.с.   1 х 260
Максимальная скорость, км/ч   250
Крейсерская скорость, км/ч   230
Практическая дальность, км   2000
Дальность действия, км   850
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   3 пассажира или 270 кг груза
4 фото в этой категории
Чертеж Як-112
  • Чертеж Як-112
  • Оценка: Нет 
Як-112
  • Як-112
  • Оценка: Нет 
Як-112
  • Як-112
  • Оценка: Нет 
Як-112
  • Як-112
  • Оценка: Нет 
 
4 фото в этой категории
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
К обзорной странице категории
Powered by JoomGallery
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Этот день в истории

В этот день в 1946 году, на Горьковском автозаводе собрали первую партию автомобилей ГАЗ-М-20 «Победа». Эта машина стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом бескрылой конфигурации. За 12 гет производства выпущено более 240000 автомобилей различных модификаций. 


Наверх

© 2025 Фото и чертежи транспорта