Фото и чертежи транспорта

Фотографии и чертежи транспорта

Главная Главная » Авиация » Авиация России » ОКБ имени А. С. Яковлева » Як-200
К обзорной странице категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Подписаться
Як-200

Учебно-тренировочный самолет Як-200

Первый полет 10 апреля 1953 года

Выпущено 2 шт

Модификации:

Як-200 - для обучения пилотов бомбардировщиков
Як-210 - для обучения штурманов бомбардировщиков

Технические характеритики Як-200 и Як-210

Размах крыла, м   17.46
Длина самолета,м   12.95
Высота самолета,м   5.12
Площадь крыла,м2   36.00 (26.00)
Масса, кг
  пустого самолета   3990 (4542)
  максимальная взлетная   4795 (5422)
Тип двигателя   2 ПД АШ-21
Мощность, л.с.   2 х 700
Максимальная скорость, км/ч
  на высоте   395
  у земли   360
Практическая дальность, км   1340
Практический потолок, м   7500
Экипаж, чел   3(4)
Вооружение (для Як-210):   Бомбовая нагрузка - 300 кг
8 фото в этой категории
Чертеж Як-200 Як-210
  • Чертеж Як-200 Як-210
  • Оценка: Нет 
Як-200
  • Як-200
  • Оценка: Нет 
Як-200
  • Як-200
  • Оценка: Нет 
Як-200
  • Як-200
  • Оценка: Нет 
Як-200
  • Як-200
  • Оценка: Нет 
Як-200
  • Як-200
  • Оценка: Нет 
Як-200
  • Як-200
  • Оценка: Нет 
Як-210
  • Як-210
  • Оценка: Нет 
 
8 фото в этой категории
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
К обзорной странице категории
Powered by JoomGallery
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Этот день в истории

В этот день в 1946 году, на Горьковском автозаводе собрали первую партию автомобилей ГАЗ-М-20 «Победа». Эта машина стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом бескрылой конфигурации. За 12 гет производства выпущено более 240000 автомобилей различных модификаций. 


Наверх

© 2025 Фото и чертежи транспорта