Категория: RFB Fantrainer

Вернуться в родительскую категорию


Учебно-боевой самолет RFB Fantrainer

Первый полет 27 октября 1977 г

Выпущено 32 шт

Модификации:

RFB AWI-2 – прототип 1977 года с двигателем Ванкеля, позже переоборудованный в ATI-2.
RFB ATI-2 – второй прототип учебно-боевого самолета с турбиной Allison 1978 года, разружился в результате крушения в 1978 году.
RFB ATI-2ki – как и ATI-2 с укороченным крылом
RFB ATI-4 – четырехместный вариант учебно-боевого самолета 1974 года постройки.
RFB FT-400 – модифицированная кабина экипажа с Allison 250-C20B 1984 года выпуска.
RTAF FT-400 – как и RFB FT-400 с металлическим крылом тайского производства
RTAF B.F.18 – Обозначение типа RTAF FT-400 в Таиланде
RTAF B.F.18k – обозначение типа RTAF FT-600 в Таиланде
RFB FT-600 – модифицированная кабина экипажа с Allison 250-C30B 1984 года выпуска.
RFB FT-800 – проект 1993 года с турбонаддувом мощностью 800 л.с.
RFB FT-1000 – спроектированный с турбонаддувом мощностью 1000 лошадиных сил и установкой для вооружения, спроектированный для Парагвая в 1988 году.
RFB FT-1200 – проектируемый с турбонаддувом мощностью 1200 л.с.
RFB FT-1500 – проектируемый с турбонаддувом мощностью 1500 лошадиных сил
Тренер РФБ Тиро – модернизированная версия учебно-боевого самолета 1994 года выпуска.
Fanjet FJ-600 – модернизированная версия RFB FT-600

Технические характеристики Fantrainer 600 

Размах крыла, м   9.7
Длина самолета, м   9.0
Высота самолета, м   2.9
Площадь крыла, м2   14.00
Масса, кг
  пустого   1114
  нормальная взлетная   1800
  максимальная взлетная   2300
Топливо, л
  внутренние топливо   440
  ПТБ   2 х 370
Тип двигателя   1 ТВД Allison 250-С30
Мощность, л.с.   1 х 650
Максимальная скорость   430
Максимальная скороподъемность, м/с   16
Практическая дальность, км   1390
Продолжительность полета, ч   4.5
Экипаж, чел   2
Вооружение:   Боевая нагрузка - 400 кг на 2 узлах подвески
  УР, НУР, контейнеры с пушками.

Изображения