Категория: Fiat CR.42

Вернуться в родительскую категорию


Истребитель Fiat CR.42 Falco

Первый полёт 23 мая 1938 г

Годы производства 1939 — лето 1944 г.г.

Выпущено 1782 шт

Модификации

CR.42 — дневной истребитель.
CR.42AS (Africa Settentrionale) — модификация для использования в Северной Африке. Она была создана осенью 1941 года. Эта модификация имела пылеулавливающие фильтры, расположенные на карбюраторном впуске воздуха. Также на ней устанавливалась подкрыльная подвеска для авиабомб (50 кг и 100 кг).
CR.42bis — модификация с усиленным вооружением.
CR.42CN — ночной истребитель.
CR.42B — двухместный учебный вариант.
CR.42DB — опытный образец с рядным двигателем Daimler-Benz
I.CR.42 — морской истребитель на поплавковом шасси (построен один экземпляр).

Технические характеристики 

Размах крыла, м
  верхнего   9.70
  нижнего   6.50
Длина, м   8.25
Высота, м   3.06
Площадь крыла, м2   22.42
Масса, кг
  пустого самолета   1782
  нормальная взлетная   2295
Тип двигателя   1 ПД Fiat A.74 RIC38
Мощность, л.с.   1 х 840
Максимальная скорость , км/ч
  у земли   343
  на высоте   441
Крейсерская скорость , км/ч   399
Практическая дальность, км   780
Максимальная скороподъемность, м/мин   710
Практический потолок, м   10211
Экипаж, чел   1
Вооружение:   Первая серия :
  1x 12,7-мм и 1x 7,69-мм пулеметы.
  Позже:
  2х 12,7-мм пулемета с боекомплектом по 400 патронов на ствол.а некоторых самолетах устанавливали 2 дополнительных 12,7-мм пулемета в подкрыльевых обтекателях.
  Подкрыльевые держатели для двух 100 кг бомб

Изображения