Категория: И-180

Вернуться в родительскую категорию


Истребитель И-180

Первый полёт 15 декабря 1938 года

Годы производства 1938-1940 г.г.

Выпущено 3 опытных, 10 серийных

Модификации:

И-180-1 — модификация с двигателем М-88. Первый полёт 15 декабря 1938 года. Летчик-испытатель В. П. Чкалов.
И-180-2 — модификация с двигателем М-87А и М-87Б. Первый полёт 27 апреля 1939 года. Летчик-испытатель С. П. Супрун.
И-180-3 — модификация с двигателем М-88 для серийного производства. Лётчик-испытатель Е. Г. Уляхин. Серийные машины обозначались «И-180-С» или «тип 25» по номенклатуре завода № 21.
И-180-Е5 (эталон) — модификация с двигателем М-88А, эталон для серийного производства на 1941 год. Изменена конструкция центроплана, изменено положение маслорадиатора.

Технические характеристики И-180

Размах крыла, м   10.09
Длина, м   7.00
Высота, м   2.45
Площадь крыла, м2   16.11
Масса, кг
  пустого самолета   1815
  нормальная взлетная   2429
  макисмальная взлетная   2650
Тип двигателя   1 ПД М-88Р
Мощность, л.с.
  взлетная   1 х 1100
  при полете на высоте   1 х 1000
Максимальная скорость , км/ч
  у земли   470
  на высоте   585
Практическая дальность, км   900
Скороподъемность, м/мин   1000
Практический потолок, м   11000
Экипаж   1
Вооружение:   два 7.62-мм пулемета ШКАС и два 12.7-мм пулемета БС
  200 кг бомб

Изображения