Категория: Ла-9

Вернуться в родительскую категорию


Истребитель Ла-9

Первый полёт 1946 год

Годы производства 1946 — 1949 г.г.

Выпущено 1882 шт

Модификации:

Самолёт 130 - прототип Ла-9.

Ла-9В - прототип двухместного учебно-тренировочного самолёта.

УЛа-9 - двухместный учебно-тренировочный самолёт.

Ла-9РД - прототип Ла-9 с двумя реактивными двигателями ПуВРД Челомея

Ла-9М (134) - самолёт сопровождения бомбардировщиков, с увеличенной дальностью полёта. Выпущено два прототипа 134 и 134Д. Эта модификация послужила прототипом Ла-11.

Самолёт 126ПВРД - опытная модификация с двумя дополнительными реактивными двигателями ПВРД.

Самолёт 138 - опытная модификация с двумя дополнительными реактивными двигателями ВРД-430 М. Бондарюка.

Технические характеристики Ла-9

Размах крыла, м   9.80
Длина, м   8.625
Высота, м   3.56
Площадь крыла, м2   17.59
Масса, кг
  пустого   2638
  нормальная взлетная   3425
  максмальная взлетная   3676
  топлива (максимально)   825
Тип двигателя   1 ПД Швецов АШ-82ФН
Мощность, л.с.   1 х 1850
Максимальная скорость , км/ч
  у земли   640
  на высоте   690
Практическая дальность, км   1735
Скороподъемность, м/мин   1064
Практический потолок, м   10800
Экипаж, чел   1
Вооружение:   четыре 23-мм пушки НС-23

Изображения