Категория: Бе-200

Вернуться в родительскую категорию


Гидросамолёт Бе-200

Первый полёт 24 сентября 1998 года

Выпушено 16 шт

Модификации:

Бе-200  Противопожарный самолёт-амфибия, построен 1 экземпляр (первый полёт 24 сентября 1998 года).
Бе-200П  Самолёт-амфибия патрульный, с оборудованием для длительного нахождения самолёта в воздухе и наблюдения, с увеличенным экипажем до 9 человек, из них 2 лётчика.
Бе-200ПС  Патрульный поисково-спасательный самолёт-амфибия, дальнейшая модернизация Бе-200П, предназначенный для проведения поисково-спасательных операций на суше и на воде. Оснащён специальным поисковым и спасательным оборудованием. Экипаж состоит из 2 лётчиков, 2 наблюдателей, бортмеханика и 2 спасателей.
Бе-200ЧС (он же Be-200ES-E Многоцелевой самолёт-амфибия, строится серийно (первый полёт 27 августа 2002 года).
Бе-300 (проект)  Многоцелевой самолёт. Сухопутный вариант Бе-200.

Технические характеристики

Модификация   Бе-200
Размах крыла, м   32.70
Длина самолета,м   32.05
Высота самолета,м   8.90
Площадь крыла,м2   117.44
Масса, кг
  пустого самолета   25340
  максимальная взлетная   37900
Тип двигателя   2 ТРДД Прогресс Д-436ТП
Тяга, кгс
  максимальная   2 х 7500
  крейсерская   2 х 1500
Максимальная крейсерская скорость, км/ч   710
Экономическая скорость, км/ч   600
Практическая дальность, км   3600
Дальность с максимальной нагрузкой, км   1400
Практический потолок, м   8000
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   В грузовом варианте:  8000 кг груза или 9 контейнеров LD-1 и -2, АКС.
 Грузо-пассажирский вариант:  3000 кг груза и до 19 пассажиров
 Поисково-спасательный вариант:  до 50 человек спасательной команды или до 30 пострадавших на носилках.
 Противопожарный вариант:  12000 кг воды

Изображения