Фотографии и чертежи транспорта
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
Ракетный истребитель БИ-1
Первый советский самолёт с жидкостным ракетным двигателем
Первый полёт 15 мая 1942 года
Выпущено 3 шт
Технические характеристики
Размах крыла, м |
6.48 |
Длина, м |
6.40 |
Высота, м |
2.06 |
Площадь крыла, м2 |
7.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
790 |
взлетная |
1683 |
Тип двигателя |
1 ЖРД Д-1А |
Тяга, кгс |
1 х 1100 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
у земли |
800 |
на высоте |
1020 |
Продолжительность полета, мин |
15 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
10000 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж |
1 |
Вооружение: |
две 20-мм пушки ШВАК |
16 фото в этой категории
-
Двигатель Д‑1А‑1100, установленный на самолете «БИ»
-
Оценка: Нет
-
Истребитель «БИ» №3
-
Оценка: Нет
-
Истребитель «БИ» №3 перед последним полетом.
-
Оценка: Нет
-
Компоновка ракетного истребителя БИ-1
-
Оценка: Нет
-
Компоновка самолета БИ-1
-
Оценка: 3.00 (1 Голосовать)
-
Компоновочная схема самолета «БИ»
-
Оценка: Нет
-
Первый образец самолета «БИ» еще без двигателя. Его испытания начались осенью 1941 г. в ЛИИ. Тогда самолет испытывался ещё как планер, затаскиваемый на высоту самолетом‑буксировщиком.
-
Оценка: Нет
-
Первый экземпляр самолета «БИ» оборудованный ЖРД, на аэродроме Кольцово
-
Оценка: Нет
-
Ракетный истребитель БИ-1
-
Оценка: Нет
-
Самолет «БИ» №2
-
Оценка: Нет
-
Силуэт ракетного истребителя БИ-1 №1
-
Оценка: Нет
-
Силуэт ракетного истребителя БИ-1 №3
-
Оценка: 3.00 (1 Голосовать)
-
Чертеж ракетного истребителя БИ-1
-
Оценка: Нет
-
Чертеж ракетного истребителя БИ-1
-
Оценка: Нет
-
Чертеж ракетного истребителя БИ-1
-
Оценка: 4.00 (2 Оценки)
-
Чертеж самолета БИ-1 № 3
-
Оценка: Нет
16 фото в этой категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162