Фото и чертежи транспорта

Фотографии и чертежи транспорта

Главная Главная » Авиация » Авиация России » БИ-1
К обзорной странице категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Подписаться
БИ-1

Ракетный истребитель БИ-1

Первый советский самолёт с жидкостным ракетным двигателем

Первый полёт 15 мая 1942 года

Выпущено 3 шт

Технические характеристики

Размах крыла, м   6.48
Длина, м   6.40
Высота, м   2.06
Площадь крыла, м2   7.00
Масса, кг
  пустого самолета   790
  взлетная   1683
Тип двигателя   1 ЖРД Д-1А
Тяга, кгс   1 х 1100
Максимальная скорость , км/ч
  у земли   800
  на высоте   1020
Продолжительность полета, мин   15
Максимальная скороподъемность, м/мин   10000
Практический потолок, м
Экипаж   1
Вооружение:   две 20-мм пушки ШВАК
16 фото в этой категории
Двигатель Д‑1А‑1100, установленный на самолете «БИ»
  • Двигатель Д‑1А‑1100, установленный на самолете «БИ»
  • Оценка: Нет 
Истребитель «БИ» №3
  • Истребитель «БИ» №3
  • Оценка: Нет 
Истребитель «БИ» №3 перед последним полетом.
  • Истребитель «БИ» №3 перед последним полетом.
  • Оценка: Нет 
Компоновка ракетного истребителя БИ-1
  • Компоновка ракетного истребителя БИ-1
  • Оценка: Нет 
Компоновка самолета БИ-1
  • Компоновка самолета БИ-1
  • Оценка: 3.00 (1 Голосовать) 
Компоновочная схема самолета «БИ»
  • Компоновочная схема самолета «БИ»
  • Оценка: Нет 
Первый образец самолета «БИ» еще без двигателя. Его испытания начались осенью 1941 г. в ЛИИ. Тогда самолет испытывался ещё как планер, затаскиваемый на высоту самолетом‑буксировщиком.
  • Первый образец самолета «БИ» еще без двигателя. Его испытания начались осенью 1941 г. в ЛИИ. Тогда самолет испытывался ещё как планер, затаскиваемый на высоту самолетом‑буксировщиком.
  • Оценка: Нет 
Первый экземпляр самолета «БИ» оборудованный ЖРД, на аэродроме Кольцово
  • Первый экземпляр самолета «БИ» оборудованный ЖРД, на аэродроме Кольцово
  • Оценка: Нет 
Ракетный истребитель БИ-1
  • Ракетный истребитель БИ-1
  • Оценка: Нет 
Самолет «БИ» №2
  • Самолет «БИ» №2
  • Оценка: Нет 
Силуэт ракетного истребителя БИ-1 №1
  • Силуэт ракетного истребителя БИ-1 №1
  • Оценка: Нет 
Силуэт ракетного истребителя БИ-1 №3
  • Силуэт ракетного истребителя БИ-1 №3
  • Оценка: 3.00 (1 Голосовать) 
Чертеж ракетного истребителя БИ-1
  • Чертеж ракетного истребителя БИ-1
  • Оценка: Нет 
Чертеж ракетного истребителя БИ-1
  • Чертеж ракетного истребителя БИ-1
  • Оценка: Нет 
Чертеж ракетного истребителя БИ-1
  • Чертеж ракетного истребителя БИ-1
  • Оценка: 4.00 (2 Оценки) 
Чертеж самолета БИ-1 № 3
  • Чертеж самолета БИ-1 № 3
  • Оценка: Нет 
 
16 фото в этой категории
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
К обзорной странице категории
Powered by JoomGallery
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Этот день в истории

В этот день в 1905 г, на броненосце «Потемкин» началось первое массовое революционное восстание в вооруженных силах России. В это время он стоял недалеко от Одессы, где происходила общая стачка рабочих. Поводом для мятежа стала попытка начальства накормить матросов гнилым червивым мясом. Чтобы подавить бунт была направлена эскадра других черноморских военных судов, но те отказались стрелять по потёмкинцам. Не имея в достатке угля и продовольствия, корабль ушёл к берегам Румынии и сдался в Констанце местным властям. Вскоре Румыния вернула судно России, а матросы остались за границей. Эти события были отражены в немом фильме Сергея Эйзенштейна Броненосец «Потёмкин» 1925 г


Наверх

© 2025 Фото и чертежи транспорта