Фото и чертежи транспорта

Фотографии и чертежи транспорта

Главная Главная » Авиация » Авиация России » Григорович » ИП-1
К обзорной странице категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Подписаться
ИП-1

Истребитель ИП-1 (ДГ-52)

Первый полёт 1934 г

Годы производства 1936—1937 г.г.

Выпущено 90 шт

Модификации:

ИП-4 (ДГ-53) — модификация ИП-1 чуть меньших размеров но с 4 пушками АПК-11 (45мм) и 2 ШКАС. Опытный. Постройка не закончена.
ИП-4 (ДГ-53 бис) — модификация предыдущего, но вместо динамо-реактивных пушек 2 обычные ШВАК и 2 ШКАС. Опытный. Постройка не закончена.
ИП-2 (ДГ-54) — модификация ИП-1 чуть больших размеров оснащенный двигателем Испано-Сюиза Xbrs мощностью (760 л.с.). Вооружение — 12 пулеметов ШКАС или 4 ШВАК и 2 ШКАС. Опытный. Постройка не закончена.

Технические характеристики ИП-4 (ДГ-53) 

Размах крыла, м   10.97
Длина, м   7.23
Высота, м
Площадь крыла, м2   19.98
Масса, кг
  пустого самолета   1200
  нормальная взлетная   1880
Тип двигателя   1 ПД М-25
Мощность, л.с.   1 х 700
Максимальная скорость , км/ч
  у земли   320
  на высоте   343
Крейсерская скорость , км/ч   298
Практическая дальность, км   1000
Максимальная скороподъемность, м/мин   574
Практический потолок, м   7700
Экипаж, чел   1
Вооружение:   два 76-мм АПК-4 (14 снарядов),  один 7.62-мм пулемет ШКАС
10 фото в этой категории
Бронированный штурмовик ИП-1ш
  • Бронированный штурмовик ИП-1ш
  • Оценка: Нет 
Бронированный штурмовик ИП-1ш
  • Бронированный штурмовик ИП-1ш
  • Оценка: Нет 
Кабина пилотов истребителя ИП-1 (ДГ-52)
  • Кабина пилотов истребителя ИП-1 (ДГ-52)
  • Оценка: Нет 
Компоновка истребителя ИП-1 (ДГ-52)
  • Компоновка истребителя ИП-1 (ДГ-52)
  • Оценка: Нет 
Опытный истребитель ИП-1 (ДГ-52)
  • Опытный истребитель ИП-1 (ДГ-52)
  • Оценка: Нет 
Опытный истребитель ИП-1 (ДГ-52)
  • Опытный истребитель ИП-1 (ДГ-52)
  • Оценка: Нет 
Опытный истребитель ИП-1 (ДГ-52)
  • Опытный истребитель ИП-1 (ДГ-52)
  • Оценка: Нет 
Серийный ИП-1 с двумя пушками ШВАК и пулеметами ШКАС
  • Серийный ИП-1 с двумя пушками ШВАК и пулеметами ШКАС
  • Оценка: Нет 
Силуэт истребителя ИП-1 (ДГ-52)
  • Силуэт истребителя ИП-1 (ДГ-52)
  • Оценка: Нет 
Чертеж истребителя ИП-1 (ДГ-52)
  • Чертеж истребителя ИП-1 (ДГ-52)
  • Оценка: Нет 
 
10 фото в этой категории
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
К обзорной странице категории
Powered by JoomGallery
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Этот день в истории

В этот день в 1946 году, на Горьковском автозаводе собрали первую партию автомобилей ГАЗ-М-20 «Победа». Эта машина стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом бескрылой конфигурации. За 12 гет производства выпущено более 240000 автомобилей различных модификаций. 


Наверх

© 2025 Фото и чертежи транспорта