Фото и чертежи транспорта

Фотографии и чертежи транспорта

Главная Главная » Авиация » Авиация России » И-7
К обзорной странице категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Подписаться
И-7

Истребитель И-7

Первый полёт весна 1928 года

Спроектированный в конструкторском бюро Heinkel с первоначальным названием HD-37c (2 шт)
С 1931–1934 г.г. производится по лицензии в СССР (131 шт)

Технические характеристики

Размах крыла, м
  верхнего   10.00
  нижнего   8.50
Длина, м   6.95
Высота, м   3.20
Площадь крыла, м2   25.87
Масса, кг
  пустого самолета   1419
  нормальная взлетная   1792
Тип двигателя   1 ПД М-17Ф
Мощность, л.с.   1 х 730
Максимальная скорость , км/ч
  у земли   291
  на высоте   286
Крейсерская скорость , км/ч   268
Практическая дальность, км   700
Скороподъемность, м/мин   579
Практический потолок, м   7200
Экипаж, чел   1
Вооружение:  два 7.62-мм пулемета ПВ-1, легкие бомбы
10 фото в этой категории
Истребитель Heinkel HD-37c
  • Истребитель Heinkel HD-37c
  • Оценка: Нет 
Истребитель Heinkel HD-37c
  • Истребитель Heinkel HD-37c
  • Оценка: Нет 
Истребитель И-7
  • Истребитель И-7
  • Оценка: Нет 
Истребитель И-7
  • Истребитель И-7
  • Оценка: Нет 
Истребитель И-7
  • Истребитель И-7
  • Оценка: Нет 
Истребитель И-7
  • Истребитель И-7
  • Оценка: Нет 
Силуэт истребителя Heinkel HD-37c
  • Силуэт истребителя Heinkel HD-37c
  • Оценка: Нет 
Силуэт истребителя И-7
  • Силуэт истребителя И-7
  • Оценка: Нет 
Чертеж истребителя И-7
  • Чертеж истребителя И-7
  • Оценка: Нет 
Чертеж истребителя И-7
  • Чертеж истребителя И-7
  • Оценка: Нет 
 
10 фото в этой категории
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
К обзорной странице категории
Powered by JoomGallery
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Этот день в истории

В этот день в 1905 г, на броненосце «Потемкин» началось первое массовое революционное восстание в вооруженных силах России. В это время он стоял недалеко от Одессы, где происходила общая стачка рабочих. Поводом для мятежа стала попытка начальства накормить матросов гнилым червивым мясом. Чтобы подавить бунт была направлена эскадра других черноморских военных судов, но те отказались стрелять по потёмкинцам. Не имея в достатке угля и продовольствия, корабль ушёл к берегам Румынии и сдался в Констанце местным властям. Вскоре Румыния вернула судно России, а матросы остались за границей. Эти события были отражены в немом фильме Сергея Эйзенштейна Броненосец «Потёмкин» 1925 г


Наверх

© 2025 Фото и чертежи транспорта