Фото и чертежи транспорта

Фотографии и чертежи транспорта

Главная Главная » Авиация » Авиация России » ЛК-4
К обзорной странице категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Подписаться
ЛК-4

Легкий многоцелевой самолет ЛК-4 (НИАИ-4)

Первый полет: 1934 г.

Модификации:

ЛК-4 (НИАИ-4) - комбинированный самолет с двигателем М-11, допускавший путем перестановки одних и тех же несущих поверхностей и изменения их количества сборку четырех типов двухместных учебно-тренировочных самолетов с постепенно усложняющейся техникой пилотирования. Так могли быть собраны следующие варианты самолета.
ЛК-4-I - полутораплан с большим выносом верхнего крыла и предкрылками. Самолет был прост в пилотировании, не входил в штопор и обладал хорошими взлетно-посадочными качествами.
ЛК-4-II - полутораплан без выноса верхнего крыла и без предкрылков. Получался из первого варианта самолета путем сдвига верхних крыльев назад, а нижних вперед. Самолет легко входил в штопор, просто выводился из него и выполнял все фигуры высшего пилотажа, за исключением иммельмана (из-за недостаточной мощности).
ЛК-4-III - парасоль. Получался путем снятия нижних крыльев. Скорости возрастали, самолет был более строгим в управлении.
ЛK-4-IV - низкоплан. Верхнее крыло ставилось на место нижнего, подкосы - сверху. Пилотирование еще больше усложнялось.
Такой комбинированный самолет, по мнению автора, упрощал вопросы снабжения летных школ самолетами.

Технические характеристики ЛК-4-I

Размах крыла, м 9.00
Длина самолета,м 7.00
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2 20.00
Масса, кг
максимальная взлетная 783
Тип двигателя 1 ПД М-11
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 177
Крейсерская скорость, км/ч 141
Продолжительность полета, ч 2
Практический потолок, м 4500
Экипаж, чел 2

9 фото в этой категории
Легкий многоцелевой самолет ЛК-4-I
  • Легкий многоцелевой самолет ЛК-4-I
  • Оценка: Нет 
Легкий многоцелевой самолет ЛК-4-II
  • Легкий многоцелевой самолет ЛК-4-II
  • Оценка: Нет 
Легкий многоцелевой самолет ЛК-4-III
  • Легкий многоцелевой самолет ЛК-4-III
  • Оценка: Нет 
Легкий многоцелевой самолет ЛК-4-III
  • Легкий многоцелевой самолет ЛК-4-III
  • Оценка: Нет 
Легкий многоцелевой самолет ЛК-4-III
  • Легкий многоцелевой самолет ЛК-4-III
  • Оценка: Нет 
Легкий многоцелевой самолет ЛК-4-III
  • Легкий многоцелевой самолет ЛК-4-III
  • Оценка: Нет 
Легкий многоцелевой самолет ЛК-4-IV
  • Легкий многоцелевой самолет ЛК-4-IV
  • Оценка: Нет 
Чертеж самолета ЛК-4-III
  • Чертеж самолета ЛК-4-III
  • Оценка: Нет 
Чертеж самолета ЛК-4-III
  • Чертеж самолета ЛК-4-III
  • Оценка: Нет 
 
9 фото в этой категории
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
К обзорной странице категории
Powered by JoomGallery
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Этот день в истории

В этот день в 1905 г, на броненосце «Потемкин» началось первое массовое революционное восстание в вооруженных силах России. В это время он стоял недалеко от Одессы, где происходила общая стачка рабочих. Поводом для мятежа стала попытка начальства накормить матросов гнилым червивым мясом. Чтобы подавить бунт была направлена эскадра других черноморских военных судов, но те отказались стрелять по потёмкинцам. Не имея в достатке угля и продовольствия, корабль ушёл к берегам Румынии и сдался в Констанце местным властям. Вскоре Румыния вернула судно России, а матросы остались за границей. Эти события были отражены в немом фильме Сергея Эйзенштейна Броненосец «Потёмкин» 1925 г


Наверх

© 2025 Фото и чертежи транспорта