Фото и чертежи транспорта

Фотографии и чертежи транспорта

Главная Главная » Авиация » Авиация России » ОКБ Сухого » Су-9
К обзорной странице категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Подписаться
Су-9

Истребитель-перехватчик Су-9

Первый полёт 10 октября 1957 года

Годы производства 1958 — 1962 г.г.

Выпущено 1150 шт

Модификации:

Т-3 — 1956 г., первый опытный вариант, воздухозаборник без центрального тела и со скруглёнными кромками обечайки, двигатель АЛ-7Ф.
Т-43 — 1956—1957 гг., воздухозаборник с центральным телом и острыми кромками обечайки, двигатель АЛ-7Ф-1. Построено 6 самолётов.
У-43 — Опытный образец учебно-боевой «спарки». Фюзеляж удлинён на 600 мм, лётчики располагаются тандемом.
Т-47 — 1957 г., вариант с РЛС «Алмаз» в подвижном конусе большого диаметра.
Т-43-1 — 1959 г., вариант для установления рекорда высоты
Т-43-5 (Т-405) — 1960 г., вариант для установления рекорда скорости
Су-9 — Основная серийная модификация, построено около 1 100 штук.
Су-9У — Двухместный учебный вариант (Maiden по классификации НАТО), построено 50 самолётов. Имел полный комплект вооружения и РЛС с индикаторами в обеих кабинах, что позволяло курсантам практиковаться во всех аспектах управления самолётом, однако вторая кабина заставила урезать и без того небольшой запас топлива, что сделало самолёт практически неприменимым в бою.
100Л-1, 100Л-2 — самолёты предназначенные для исследований крыла с острой кромкой в рамках проекта Т-4.

Технические характеристики Су-9

Размах крыльев, м   8.54
Длина фюзеляжа с ПВД, м   18.06
Высота, м   4.82
Площадь крыла, кв.м   34.0
Масса, кг
  пустого   7675
  нормальная взлетная   11422
  максимальная взлетная   12515
  топлива   3100
Тип двигателя   1 ТРДФ АЛ-7Ф-1-100У
Тяга, кгс  
  на максимале   1 х 6800
  на форсаже   1 х 9600
Максимальная скорость, км/ч
  на высоте   2230
  у земли   1150
Практическая дальность, км
  без ПТБ   1260
  с ПТБ   1710
Максимальная скороподъемность, м/мин   12000
Практический потолок   20000
Экипаж, чел   1
Вооружение:   Боевая нагрузка на 6 узлах подвески:
  4 УР воздух-воздух РС-2УС (К-5МС) или
  2 УР воздух-воздух РС-2УС и 2 УР К-55
  2 ПТБ
5 фото в этой категории
Кабина пилота Су-9
  • Кабина пилота Су-9
  • Оценка: Нет 
Силуэт Су-9
  • Силуэт Су-9
  • Оценка: Нет 
Су-9
  • Су-9
  • Оценка: Нет 
Су-9
  • Су-9
  • Оценка: Нет 
Чертеж Су-9
  • Чертеж Су-9
  • Оценка: Нет 
 
5 фото в этой категории
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
К обзорной странице категории
Powered by JoomGallery
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Этот день в истории

В этот день в 1905 г, на броненосце «Потемкин» началось первое массовое революционное восстание в вооруженных силах России. В это время он стоял недалеко от Одессы, где происходила общая стачка рабочих. Поводом для мятежа стала попытка начальства накормить матросов гнилым червивым мясом. Чтобы подавить бунт была направлена эскадра других черноморских военных судов, но те отказались стрелять по потёмкинцам. Не имея в достатке угля и продовольствия, корабль ушёл к берегам Румынии и сдался в Констанце местным властям. Вскоре Румыния вернула судно России, а матросы остались за границей. Эти события были отражены в немом фильме Сергея Эйзенштейна Броненосец «Потёмкин» 1925 г


Наверх

© 2025 Фото и чертежи транспорта