Фотографии и чертежи транспорта
Многоцелевая летающая лодка Бе-6
Первый полёт 1949 год
Годы производства 1949–1957 г.г.
Выпущено 123 шт
Модификации:
Бе-6СС (спасательная служба) — поисково-спасательный вариант. С базового варианта были сняты пушечные установки, рабочее место палубного стрелка, фотооборудование, места десанта и др. Взамен снятого оборудования установили специальные радиотехнические средства поиска и обнаружения, а также средства подбора и приема на борт пострадавших и оказания им первой помощи. Всего самолёт мог принять 15 человек, из которых 12 размещались на сидячих местах и трое на подвесных койках. В состав экипажа вошёл фельдшер
Бе-6ПЛО — самолёт противолодочной обороны. От базового варианта отличался отсутствием кормовой огневой установки, на его месте установили магниточувствительный блок авиационного магнитометра. Для обнаружения подводных лодок в подводном положении разместили систему гидроакустических буев (РГБ). На Бе-6ПЛО в поисковом варианте устанавливали РГБ на 16 узлах внешней подвески. При выполнении ударных задач на их место подвешивались кассеты с глубинными бомбами, каждая из которых вмещала по 57 бомб
Бе-6 «Лайнер» — на самолёте проводились работы по установке связи с погруженными подводными лодками.
Технические характеристики
Модификация | Бе-6 |
Размах крыла, м | 33.0 |
Длина самолета,м | 23.5 |
Высота самолета,м | 7.45 |
Площадь крыла,м2 | 120.0 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 18827 |
нормальная взлетная | 23456 |
Тип двигателя | 2 ПД АШ-73ТК |
Мощность, л.с. | 2 х 2300 |
Максимальная скорость, км/ч | 415 |
Практическая дальность, км | 4900 |
Практический потолок, м | 6100 |
Экипаж, чел | 8 |
Вооружение: | 5 (позднее 4) 23-мм пушки НС-23 бомбы, мины, глубинные бомбы или торпеды. |