Фотографии и чертежи транспорта
Cadillac V-12 series 370
Годы выпуска 1931–1935 г.г.
Модификации:
Модель 370A V-12 1931 года выпуска была представлена в октябре 1930 года. Родстер V-12 использовался в качестве пейс-кара на гонке "Индианаполис 500". Cadillac V-12 имел короткую колесную базу, чем Cadillac V-16. Было трудно отличить Cadillac V-12 от Cadillac V-16, если только вы не находились достаточно близко, чтобы прочитать цифру "12", установленную на планке крепления фар, но капот был на четыре дюйма (102 мм) короче, а фары и клаксоны меньше, чем у V-16. Что еще более важно, V-12 стоит примерно на 2000 долларов дешевле для каждого типа кузова, начиная с 3795 долларов. Выпущено 5733 шт
Модель 370B V-12 1932 года был улучшен благодаря расширяющемуся сверху радиатору, более широким крыльям и изогнутым подножкам. Изменения включали более жесткую раму и самоочищающийся масляный фильтр Cuno, установленный с правой стороны картера сцепления. Выпущено 1740 шт
Модель 370C V-12 1933 года. Внесены следующие изменения: V-образную решетка, которая сливалась с окрашенным корпусом радиатора, крышка радиатора, скрытуа под капотом. Изменены юбки на передних и задних крыльях для придания более обтекаемого вида. Вентиляционные окна с индивидуальным управлением. Выпущено 953 шт
Модель 370D V-12 1934 года был подвергнут очередному рестайлингу, но на этот раз был установлен на совершенно новом шасси. Решетка радиатора была наклонена назад с центральной перекладиной и пятью горизонтальными секциями, лобовое стекло было наклонено еще больше назад, фары были заключены в новые каплевидные корпуса, установленные на обтекаемых опорах, запасное колесо на большинстве моделей было скрыто под новой задней панелью, и весь автомобиль стал примерно на 2 дюйма (51 мм) ниже. Значительные механические усовершенствования включали конструкцию шасси с двойной X-образной рамой, переднюю пружинную подвеску, рулевое управление Hotchkiss.
Модель 370E V-12 1935 года. Мощность двигателя увеличилась до 150 лошадиных сил. Выпущено 1098 шт