Фотографии и чертежи транспорта
Истребитель ДИ-6 (ЦКБ-11)
Первый полёт: 30 сентябрь 1934 г
Годы производства 1936—1938 г.г.
Выпущено 222 шт
Модификации
ДИ-6Ш (штурмовик, ЦКБ-38, ЦКБ-11ш) — отличался вооружением: четыре ПВ-1 под нижним крылом, бронированные спинка и чашка сиденья. Серийно выпускался в 1937 г., 61 экземпляр.
ДИ-6ММШ (малая модификация штурмовика) — с опытным X-образным двигателем М-300. В 1940 году строили один самолёт, но двигатель не довели, и постройка была прекращена.
ДИ-6 бис (самолёт «21») — с неубираемым шасси (скорость снизилась на 25—30 км/ч).
ДИ-6 с опущенным стабилизатором — модификация в серии с пониженным положением горизонтального оперения. Ожидаемых преимуществ это не дало.
ДИ-6УТ (учебно-тренировочный) — несколько ДИ-6 переделали в Борисоглебской лётной школе в учебные с двойным управлением, использовав узлы Р-5 и УТИ-4. Пулемёт стрелка сняли, на месте стрелка располагался второй лётчик.
Технические характеристики
Размах крыла, м | |
верхнего | 9.94 |
нижнего | 7.43 |
Длина, м | 6.87 |
Высота, м | 3.20 |
Площадь крыла, м2 | 25.16 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 1360 |
нормальная взлетная | 2033 |
Тип двигателя | 1 ПД М-25 |
Мощность, л.с. | 1 х 700 |
Максимальная скорость , км/ч | |
у земли | 324 |
на высоте | 372 |
Крейсерская скорость , км/ч | 313 |
Практическая дальность, км | 550 |
Скороподъемность, м/мин | 611 |
Практический потолок, м | 7700 |
Экипаж | 2 |
Вооружение: | три 7.62-мм пулемета ШКАС возможна подвеска 50 кг легких бомб |