Фотографии и чертежи транспорта
Douglas DC-10
Первый полет 29 августа 1970 г
Годы выпуска 1968–1988 г.г.
Выпущено 386 шт
Модификации
DC-10-10 — базовая модель с трёхопорным шасси. Устанавливались двигатели GE CF6-6D. Выпущено 122 единиц.
DC-10-10CF — выпущено девять единиц.
DC-10-15CF — оснащались более мощными двигателями GE CF6-50C2F. Выпущены с 1981 по 1983 год по заказу мексиканских компаний Mexicana и Aeromexico в количестве семи штук.
DC-10-30 — оснащались двигателями GE CF6-50C. Увеличена взлётная масса потребовала установки дополнительной двухколёсной опоры под фюзеляжем.
DC-10-30CF — грузовая версия. Выпущено двадцать семь экземпляров.
DC-10-30ER — с форсированными двигателями GE CF6-50C2B и дополнительным топливным баком в заднем грузовом отсеке.
DC-10-30AF — грузовая версия. Выпущено десять экземпляров.
DC-10-40 — увеличенной грузоподъёмностью с дополнительной двухколёсной опорой под фюзеляжем. Оснащались двигателями Pratt-Whitney JT9D-15. Оборудованы дополнительными топливными баками и 90-сантиметровыми удлинителями на законцовках крыла.
DC-10-40S — оснащались двигателями Pratt & Whitney JT9D-20. По заказу Japan Airlines были оснащены двигателями Pratt & Whitney JT9D-59A.
DC-10-50 (не выпускался) — должен был оснащаться двумя двигателями Rolls-Royce RB211.
KC-10 Extender — версия DC-10-30CF для дозаправки в воздухе. Выпущены для ВВС США в количестве шестидесяти штук.
KDC-10 Extender — версия DC-10-30CF для дозаправки в воздухе. Выпущены для Королевских ВВС Нидерландов.
DC-10 Air Tanker — противопожарный самолёт. Выпущено 5 шт
MD-10 — модификация с унифицированной кабиной от MD-11.