Фотографии и чертежи транспорта
Учебно-боевой самолет RFB Fantrainer
Первый полет 27 октября 1977 г
Выпущено 32 шт
Модификации:
RFB AWI-2 – прототип 1977 года с двигателем Ванкеля, позже переоборудованный в ATI-2.
RFB ATI-2 – второй прототип учебно-боевого самолета с турбиной Allison 1978 года, разружился в результате крушения в 1978 году.
RFB ATI-2ki – как и ATI-2 с укороченным крылом
RFB ATI-4 – четырехместный вариант учебно-боевого самолета 1974 года постройки.
RFB FT-400 – модифицированная кабина экипажа с Allison 250-C20B 1984 года выпуска.
RTAF FT-400 – как и RFB FT-400 с металлическим крылом тайского производства
RTAF B.F.18 – Обозначение типа RTAF FT-400 в Таиланде
RTAF B.F.18k – обозначение типа RTAF FT-600 в Таиланде
RFB FT-600 – модифицированная кабина экипажа с Allison 250-C30B 1984 года выпуска.
RFB FT-800 – проект 1993 года с турбонаддувом мощностью 800 л.с.
RFB FT-1000 – спроектированный с турбонаддувом мощностью 1000 лошадиных сил и установкой для вооружения, спроектированный для Парагвая в 1988 году.
RFB FT-1200 – проектируемый с турбонаддувом мощностью 1200 л.с.
RFB FT-1500 – проектируемый с турбонаддувом мощностью 1500 лошадиных сил
Тренер РФБ Тиро – модернизированная версия учебно-боевого самолета 1994 года выпуска.
Fanjet FJ-600 – модернизированная версия RFB FT-600
Технические характеристики Fantrainer 600
Размах крыла, м | 9.7 |
Длина самолета, м | 9.0 |
Высота самолета, м | 2.9 |
Площадь крыла, м2 | 14.00 |
Масса, кг | |
пустого | 1114 |
нормальная взлетная | 1800 |
максимальная взлетная | 2300 |
Топливо, л | |
внутренние топливо | 440 |
ПТБ | 2 х 370 |
Тип двигателя | 1 ТВД Allison 250-С30 |
Мощность, л.с. | 1 х 650 |
Максимальная скорость | 430 |
Максимальная скороподъемность, м/с | 16 |
Практическая дальность, км | 1390 |
Продолжительность полета, ч | 4.5 |
Экипаж, чел | 2 |
Вооружение: | Боевая нагрузка - 400 кг на 2 узлах подвески УР, НУР, контейнеры с пушками. |