Фотографии и чертежи транспорта
Общее количество фотографий во всех категориях: 8,397
Истребитель Fiat CR.42 Falco
Первый полёт 23 мая 1938 г
Годы производства 1939 — лето 1944 г.г.
Выпущено 1782 шт
Модификации
CR.42 — дневной истребитель.
CR.42AS (Africa Settentrionale) — модификация для использования в Северной Африке. Она была создана осенью 1941 года. Эта модификация имела пылеулавливающие фильтры, расположенные на карбюраторном впуске воздуха. Также на ней устанавливалась подкрыльная подвеска для авиабомб (50 кг и 100 кг).
CR.42bis — модификация с усиленным вооружением.
CR.42CN — ночной истребитель.
CR.42B — двухместный учебный вариант.
CR.42DB — опытный образец с рядным двигателем Daimler-Benz
I.CR.42 — морской истребитель на поплавковом шасси (построен один экземпляр).
Технические характеристики
Размах крыла, м | |
верхнего | 9.70 |
нижнего | 6.50 |
Длина, м | 8.25 |
Высота, м | 3.06 |
Площадь крыла, м2 | 22.42 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 1782 |
нормальная взлетная | 2295 |
Тип двигателя | 1 ПД Fiat A.74 RIC38 |
Мощность, л.с. | 1 х 840 |
Максимальная скорость , км/ч | |
у земли | 343 |
на высоте | 441 |
Крейсерская скорость , км/ч | 399 |
Практическая дальность, км | 780 |
Максимальная скороподъемность, м/мин | 710 |
Практический потолок, м | 10211 |
Экипаж, чел | 1 |
Вооружение: | Первая серия : 1x 12,7-мм и 1x 7,69-мм пулеметы. Позже: 2х 12,7-мм пулемета с боекомплектом по 400 патронов на ствол.а некоторых самолетах устанавливали 2 дополнительных 12,7-мм пулемета в подкрыльевых обтекателях. Подкрыльевые держатели для двух 100 кг бомб |
7 фото в этой категории
7 фото в этой категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 8,397