Фотографии и чертежи транспорта
ГАЗ-66
Годы производства 1964—1999 г.г.
Модификации:
ГАЗ-66 (ноябрь 1963, июль 1964-июнь 1966) — грузовик с бортовой платформой или шасси с кабиной, базовая модель, без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах, первый опытный образец автомобиля с V-образным 8-цилиндровым двигателем серии ГАЗ-66 (ЗМЗ-66) изготовлен в 1959 г. До 1961 г. опытные образцы ГАЗ-66 имели кабину со складной крышей и откидной рамкой ветрового стекла
ГАЗ-66А (июль 1964—июнь 1966) — ГАЗ-66 с лебедкой и без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах. До 1961 г. опытные образцы ГАЗ-66А имели кабину со складной крышей и откидной рамкой ветрового стекла
ГАЗ-34 (1964, 1965, 1967) — опытные образцы с колёсной формулой 6 × 6, с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, с лебёдкой (первый опытный образец был без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах и без лебёдки). Всего изготовлено семь опытных образцов
ГАЗ-66Б (с 1966 по 1985) — авиадесантный вариант ГАЗ-66 с телескопической рулевой колонкой, складной крышей и откидной рамкой ветрового стекла, на ГАЗ в 1965 г. Изготовлены только опытные образцы (в дальнейшем серийную доработку кабин осуществлял «Опытный завод № 38 Минобороны СССР» в г. Бронницы Московской обл., для доработки использовались автомобили ГАЗ-66АЭ, ГАЗ-66-04 и ГАЗ-66-05)
ГАЗ-66Д (1961) — шасси с кабиной с коробкой отбора мощности под установку бурильных установок и сельскохозяйственных самосвалов, без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах. Изготовлен один опытный образец
ГАЗ-66К (1961) — седельный тягач для работы с полуприцепом, без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах. Изготовлен один опытный образец
ГАЗ-66П (1961) — седельный тягач, без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах. Изготовлен один опытный образец
ГАЗ-66Ф (ноябрь 1963, июль 1964—1965) — шасси ГАЗ-66 с кабиной под специальные армейские кузова, с экранированным электрооборудованием. Экранирование электрооборудования необходимо для сохранения его работоспособности при воздействии электромагнитного импульса, возникающего при ядерном взрыве, без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах, с лебедкой
ГАЗ-66Э (ноябрь 1963, июль 1964—июнь 1966) — ГАЗ-66 с экранированным электрооборудованием, без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах
ГАЗ-66АЭ (июль 1964—июнь 1966) — ГАЗ-66 с экранированным электрооборудованием, с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах и лебедкой
ГАЗ-66-01 (июнь 1966—декабрь 1984) — грузовик с бортовой платформой или шасси с кабиной, доработанная базовая модель с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах
ГАЗ-66-02 (июнь 1966—декабрь 1984) — ГАЗ-66-01 с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах и лебедкой
ГАЗ-66-03 (июнь 1966—1968) — это ГАЗ-66-01 с экранированным электрооборудованием, без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах
ГАЗ-66-04 (июнь 1966—декабрь 1984) — это ГАЗ-66-01 с экранированным электрооборудованием, с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах
ГАЗ-66-05 (июнь 1966—декабрь 1984) — это ГАЗ-66-01 с экранированным электрооборудованием, с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах и лебёдкой
ГАЗ-66-11 (1985—1996, 1998—1999) — грузовик с бортовой платформой или шасси с кабиной, модернизированная базовая модель с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, производился в виде грузовика с бортовой платформой и в виде шасси с кабиной
ГАЗ-66-12 (1985—1996, 1998—1999) — с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, с лебёдкой, производился в виде грузовика с бортовой платформой и в виде шасси с кабиной
ГАЗ-66-14 (1985—1996, 1998—1999) — с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, с экранированным электрооборудованием, производился в виде грузовика с бортовой платформой и в виде шасси с кабиной
ГАЗ-66-15 (1985—1996, 1998—1999) — с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, с экранированным электрооборудованием, с лебедкой, производился в виде грузовика с бортовой платформой и в виде шасси с кабиной
ГАЗ-66-16 (1991—1992) — грузовик с бортовой платформой или шасси с кабиной, модернизированный вариант с двигателем ЗМЗ-513.10, усиленными шинами (колеса — односкатные), доработанными тормозами, платформой без надколесных ниш (с 1993 г. устанавливалась также на ГАЗ-66-11, ГАЗ-66-40 и ГАЗ-66-41); грузоподъемность 2,3 т, с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах. Серийно не выпускался
ГАЗ-66-21 (1992—1994) — грузовик с бортовой платформой или шасси с кабиной, народнохозяйственная модификация с двойными шинами заднего моста и деревянной платформой типа ГАЗ-53, грузоподъёмность 3,5 т.
ГАЗ-66-22 (1992—1994) — грузовик с бортовой платформой или шасси с кабиной, народнохозяйственная модификация с двойными шинами заднего моста и деревянной платформой типа ГАЗ-53, грузоподъёмность 3,5 т, с лебедкой. Серийно не выпускался
ГАЗ-66-31 (1992—1994) — шасси с кабиной с двойными шинами заднего моста для установки самосвальных кузовов, оснащен коробкой отбора мощности
ГАЗ-66-40 (1995—1998) — грузовик с бортовой платформой или шасси с кабиной; с турбодизелем ГАЗ-5441 (мощность 116 л. с.), грузоподъёмность 2,3 т, с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, выпускался с лебедкой (комплектация ГАЗ-66-40-0000210) и без лебедки (комплектация ГАЗ-66-40-0000110)
ГАЗ-66-41 (1993—1995) — грузовик с бортовой платформой или шасси с кабиной; с безнаддувным дизелем ГАЗ-544.10 (мощность 85 л. с.), с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, выпускался с лебедкой (комплектация ГАЗ-66-41-0000112) и без лебедки (комплектация ГАЗ-66-41-0000110). Серийно не выпускался.
ГАЗ-66-92 (1991) — северный, оснащен дополнительным отопителем, кабиной с двойными стёклами, аккумулятором увеличенной ёмкости, дополнительными противотуманными фарами, лебедкой. Изготовлена опытно-промышленная партия на базе ГАЗ-66-16, в 1985—1966 гг. изготовлены опытные образцы на базе ГАЗ-66-11)
ГАЗ-66-96 (1985—1996) — шасси с кабиной на базе ГАЗ-66-11 для вахтовых автобусов
ГАЗ-66, установлен кузов К66 с фильтровентиляционной установкой
Экспортные
ГАЗ-66-50 (1966—1968) — это ГАЗ-66А для стран с тропическим климатом
ГАЗ-66-51 (1967—1984) — это ГАЗ-66-01 для стран с тропическим климатом
ГАЗ-66-52 (1967—1984) — это ГАЗ-66-02 для стран с тропическим климатом
ГАЗ-66-53 (1967—1968) — это ГАЗ-66-03 для стран с тропическим климатом
ГАЗ-66-54 (1967—1984) — это ГАЗ-66-04 для стран с тропическим климатом
ГАЗ-66-55 (1967—1984) — это ГАЗ-66-05 для стран с тропическим климатом
ГАЗ-66-61 (1985—1991) — это ГАЗ-66-11 для стран с тропическим климатом
ГАЗ-66-62 (1985—1991) — это ГАЗ-66-12 для стран с тропическим климатом
ГАЗ-66-64 (1985—1991) — это ГАЗ-66-14 для стран с тропическим климатом
ГАЗ-66-65 (1985—1991) — это ГАЗ-66-15 для стран с тропическим климатом
ГАЗ-66-70 (1966—1968) — это ГАЗ-66А для стран с умеренным климатом
ГАЗ-66-71 (1967—1984) — это ГАЗ-66-01 для стран с умеренным климатом
ГАЗ-66-72 (1967—1984) — это ГАЗ-66-02 для стран с умеренным климатом
ГАЗ-66-73 (1967—1968) — это ГАЗ-66-03 для стран с умеренным климатом
ГАЗ-66-74 (1967—1984) — это ГАЗ-66-04 для стран с умеренным климатом
ГАЗ-66-75 (1967—1984) — это ГАЗ-66-05 для стран с умеренным климатом
ГАЗ-66-81 (1985—1991) — это ГАЗ-66-11 для стран с умеренным климатом
ГАЗ-66-82 (1985—1991) — это ГАЗ-66-12 для стран с умеренным климатом
ГАЗ-66-84 (1985—1991) — это ГАЗ-66-14 для стран с умеренным климатом
ГАЗ-66-85 (1985—1991) — это ГАЗ-66-15 для стран с умеренным климатом