Фото и чертежи транспорта

Фотографии и чертежи транспорта

Главная Главная » Автомобили » Автомобили России » ГАЗ » ГАЗ-М-20
К обзорной странице категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Подписаться
ГАЗ-М-20

ГАЗ-М-20 «Победа»

Годы производства 28 июня 1946 — 31 мая 1958 г.г.

Выпущено 241497 шт

По лицензии выпускалась в Польше с 1951 г. - Warszawa-M20 и с двигателем Warszawa-223

Технические характеристики

Двигатель М-20 / ЗМЗ-402

Трансмиссия механическая 3-ступ. / механическая 4-ступ.

Длина 4665 мм

Ширина 1695 мм

Высота 1590—1640 мм

Клиренс 200 мм

Колёсная база 2700 мм

Колея задняя 1362 мм

Колея передняя 1364 мм

Масса 1460кг седан/1490 кг кабриолет

Объём бака 55 л

Модификации:

ГАЗ-20-30 (1946—1948 годы) первая серия
ГАЗ-20Б-30Б (1948—1955) вторая серия. (с 1 ноября 1948 года получила отопитель и обдув ветрового стекла, для улучшения динамических характеристик было изменено передаточное отношение главной передачи с 4,7 на 5,125, с октября 1948 новые рессоры параболического сечения; с октября 1949 новый термостат; с 1950 новые более надёжные часы; с 1 ноября 1949 собиралась на новом конвейере; с октября 1950 г. получила новую боковую крышку на коробку передач от ЗИМа с кулисой и рычагом на рулевой колонке и приблизительно тогда же — новый водяной насос) — кузов седан-фастбэк, двигатель 4-цил., 50 л. с., с 1955 г. — 52 л. с. (М-20), массовая серия (184 285 экз., вкл. М-20В и около 160 тыс. всех модификаций до М-20В).
М-20В или ГАЗ-20В (1955—1958) — модернизированная «Победа», «третья серия», двигатель 52 л. с., новое оформление облицовки радиатора, исключена перемычка между клыками бампера, радиоприёмник как стандартное оборудование, антенна на поворотном основании, новая конструкция балки переднего моста, модернизированный карбюратор «К-22 Е», новый воздушный фильтр, новый руль с кольцевой кнопкой сигнала, ярко-красная окраска шкал приборов и часов изменена на коричневую.
М-20А, или ГАЗ-20А-30А до 1955, или ГАЗ-20А после (1949—1958) — кузов седан-фастбэк, двигатель 4-цил., 52 л. с. (М-20), модификация для такси, массовая серия (37 492 экз.).
вторая серия (обозначение по «фордовской» системе «шасси — кузов», применявшейся до конца 1954 года; позднее было зарезервировано обозначение ГАЗ-20Б, но кабриолет уже не выпускался (1949—1953) — кузов седан-кабриолет (с жёсткими дугами безопасности) двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М-20), модификация с открытым верхом, массовая серия (14 222 экз.)
М-20Д (1956—1958) с форсированным (57-62 л. с.) за счёт увеличения диаметра поршня до 88 мм (по другим данным — за счёт повышения степени сжатия до 7,15);
М-20Г или ГАЗ-М26 (1956—1958) — быстроходная версия для КГБ с 90-сильным 6-цилиндровым двигателем от ЗИМа;
М-20Е (1956 год) для ресурсных испытаний двигателя ГАЗ-21;
Победа-НАМИ — 4 опытных экземпляра (1948);
Длиннобазный вариант (в кузов вварена вставка) — носитель агрегатов, применялся при разработке ЗИМа (1948);
М-20 с гидромеханической трансмиссией (кон. 1951 года) — опытный экземпляр с автоматической гидромеханической коробкой передач НАМИ-ДК от НАМИ-013, успешно прошёл испытания, однако по динамике и топливной экономичности значительно уступал базовой модели.
Четырёхдверный парадный кабриолет — малосерийного производства ГАЗ ПАМС для Военного Министерства (парадные, заварена левая задняя дверь, X-образный усилитель на

28 фото в этой категории
  • 1
  • 2
1000-й ГАЗ-М-20
  • 1000-й ГАЗ-М-20
  • Оценка: Нет 
Багажник ГАЗ-М-20 «Победа»
  • Багажник ГАЗ-М-20 «Победа»
  • Оценка: Нет 
ГАЗ-20 Пикап
  • ГАЗ-20 Пикап
  • Оценка: Нет 
ГАЗ-20 Пикап
  • ГАЗ-20 Пикап
  • Оценка: Нет 
ГАЗ-20 Пикап
  • ГАЗ-20 Пикап
  • Оценка: Нет 
ГАЗ-М-20 2-й серии
  • ГАЗ-М-20 2-й серии
  • Оценка: Нет 
ГАЗ-М-20 2-й серии
  • ГАЗ-М-20 2-й серии
  • Оценка: Нет 
ГАЗ-М-20 «Победа»
  • ГАЗ-М-20 «Победа»
  • Оценка: Нет 
ГАЗ-М-20 «Победа»
  • ГАЗ-М-20 «Победа»
  • Оценка: Нет 
ГАЗ-М-20 «Победа»
  • ГАЗ-М-20 «Победа»
  • Оценка: Нет 
ГАЗ-М-20 «Победа»
  • ГАЗ-М-20 «Победа»
  • Оценка: Нет 
ГАЗ-М-20 «Победа»
  • ГАЗ-М-20 «Победа»
  • Оценка: Нет 
ГАЗ-М-20 Кабриолет
  • ГАЗ-М-20 Кабриолет
  • Оценка: Нет 
ГАЗ-СГ1. Победа-Спорт. 1950 г
  • ГАЗ-СГ1. Победа-Спорт. 1950 г
  • Оценка: Нет 
ГАЗ-СГ1. Победа-Спорт. 1950 г
  • ГАЗ-СГ1. Победа-Спорт. 1950 г
  • Оценка: Нет 
ГАЗ-СГ2. Газ-Торпедо 1951 г
  • ГАЗ-СГ2. Газ-Торпедо 1951 г
  • Оценка: Нет 
Деревянный прототип лето 1944 года
  • Деревянный прототип лето 1944 года
  • Оценка: Нет 
Деревянный прототип лето 1944 года
  • Деревянный прототип лето 1944 года
  • Оценка: Нет 
Кабина М-20 кабриолет
  • Кабина М-20 кабриолет
  • Оценка: Нет 
Компоновка ГАЗ-М-20
  • Компоновка ГАЗ-М-20
  • Оценка: Нет 
Победа НАМИ 1948 г
  • Победа НАМИ 1948 г
  • Оценка: Нет 
Победа НАМИ 1948 г
  • Победа НАМИ 1948 г
  • Оценка: Нет 
Салон ГАЗ-М-20
  • Салон ГАЗ-М-20
  • Оценка: Нет 
Чертеж ГАЗ-М-20
  • Чертеж ГАЗ-М-20
  • Оценка: Нет 
Чертеж ГАЗ-М-20
  • Чертеж ГАЗ-М-20
  • Оценка: Нет 
 
28 фото в этой категории
  • 1
  • 2
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
К обзорной странице категории
Powered by JoomGallery
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Этот день в истории

No events

Наверх

© 2025 Фото и чертежи транспорта