Фотографии и чертежи транспорта
Пассажирский ближнемагистральный самолет Ил-114
Первый полёт 29 марта 1990 года
Выпущено 20 шт
Модификации:
Ил-114Т - начало работ 1994 г. Грузовой
Ил-114-100 - Другое обозначение — Ил-114РС — вариант с ТВД PW127H Pratt & Whitney Canada (2 х 2750 л.с.). Лётные испытания начались 26 января 1999 года, а в конце 1999 года он был зарегистрирован Авиарегистром МАК.
Ил-114-300 Для унификации с Ил-112 на самолёте устанавливается два турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ–1 (мощность 3100 л.с.) с новыми малошумными шестилопастными воздушными винтами АВ112–114 и новое авиационное оборудование с применением совмещённого модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ.
Ил-114М - Самолёт с ТВД ТВ7М-117 и увеличенной взлетной массой.
Ил-114МА - Вариант самолёта Ил-114М с двигателями «Пратт-Уитни Канада», рассчитанный на перевозку 74 пассажиров.
Ил-114П - Патрульный самолёт. Имеет в хвостовой части удлиненный обтекатель для магнитомера. Продолжительность полёта — до 10 часов.
Ил-114МП - Морской патрульный самолёт, способный вести борьбу против надводных кораблей и подводных лодок.
Ил-114ФК - Военный вариант для разведки и картографирования
Ил-114ПР - Самолёт для радиотехнической разведки и РЭБ
Ил-114ЛЛ - 2008 г. противолодочный (опытный)
Ил-140 - Вариант для контроля тактической воздушной обстановки
Ил-140М - Самолёт для экологического мониторинга и проведения морских поисково-спасательных операций.
Ил-140ОРР Проект самолёта океанского разведчика рыбы