Фотографии и чертежи транспорта
Общее количество фотографий во всех категориях: 8,397
Штурмовик Ил-40
Первый полёт 7 марта 1953 года
Выпущено 2 опытных и 5 серийны
Модификации:
Ил-40-1 — первый прототип.
Ил-40-2 (Ил-40П) — второй прототип с изменёнными воздухозаборниками.
Ил-40К — самолёт-корректировщик, вооружение не предусматривалось, устанавливалась передняя гермокабина для артиллерийского наводчика, а также установка более мощных радиостанций. Прототип не был достроен
Ил-40У — учебно-тренировочный.
Ил-40Т — торпедоносец. Ударное вооружение отсутствует, изменена форма фюзеляжа, предусмотрено остекление передней части фюзеляжа по типу Ил-40К. Работы прекращены на «бумажной» стадии
Технические характеристики Ил-40П
Размах крыла, м | 17.00 |
Длина самолета,м | 17.22 |
Высота самолета,м | 5.76 |
Площадь крыла,м2 | 54.10 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 12190 |
нормальная взлетная | 16600 |
максимальная взлетная | 17600 |
Топливо, кг | |
внутренние топливо | 3300 |
ПТБ | 1150 |
Тип двигателя | 2 ТРД РД-9В |
Тяга, кгс | |
номинальная | 2 х 2150 |
максимальная | 2 х 3300 |
Максимальная скорость, км/ч | |
у земли | 993 |
на высоте | 954 |
Практическая дальность, км | 1300 |
Боевой радиус действия, км | 400 |
Практический потолок, м | 11200 |
Макс. эксплуатационная перегрузка | 5 |
Экипаж, чел | 2 |
Вооружение: | пять 23-мм пушки (4 с боезапасом 225 снарядов на едином подфюзеляжном лафете, поворотном в вертикальной плоскости и 1 кормовая установка с одной пушкой (200 снарядов) имеющей дистанционное управление.) Бомбовая нагрузка - 1000 кг (1400 максимальная) Бомбы и НАР на внешней подвеске. |
7 фото в этой категории
7 фото в этой категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 8,397