Фотографии и чертежи транспорта
Общее количество фотографий во всех категориях: 8,397
Фронтовой разведчик IMAM Ro.37
Первый полёт 6 ноября 1933 года
Годы производства 1933 — 1941 г.г.
Выпущено 294 шт
Модификации
IMAM Ro.37 — базовая модель с двигателем Fiat A.30 RA V-12 мощностью 550 л. с.
IMAM Ro.37bis — усовершенствованный вариант
IMAM Ro.43 — гидроплан-разведчик
IMAM Ro.44 — катапультный гидросамолёт-истребитель
IMAM Ro.45 — дальнейшее развитие Ro.35 с двигателем Isotta Fraschini Asso XI. RC40 мощностью 820 л. с. Построен в 1935 году, один прототип.
Технические характеристики IMAM Ro.37bis
Размах крыла, м | 11.08 |
Длина, м | 8.56 |
Высота, м | 3.15 |
Площадь крыла, м2 | 31.35 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 1587 |
нормальная взлетная | 2420 |
Тип двигателя | 1 ПД Piaggio P.IX RC 40 |
Мощность, л.с. | 1 х 560 |
Максимальная скорость , км/ч | 330 |
Крейсерская скорость , км/ч | |
Практическая дальность, км | 1120 |
Максимальная скороподъемность, м/мин | |
Практический потолок, м | 7200 |
Экипаж | 2 |
Вооружение: | два 7,7-мм пулемета переднего огня и один 7,7-мм турельный пулемет, установленный на вращающемся лафете в задней части кабины пилота. бомбовая нагрузка до 12 15 кг бомб на подфюзеляжных и подкрыльевых подвесках. |
8 фото в этой категории
8 фото в этой категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 8,397