Фотографии и чертежи транспорта
Общее количество фотографий во всех категориях: 8,397
Истребитель ИП-1 (ДГ-52)
Первый полёт 1934 г
Годы производства 1936—1937 г.г.
Выпущено 90 шт
Модификации:
ИП-4 (ДГ-53) — модификация ИП-1 чуть меньших размеров но с 4 пушками АПК-11 (45мм) и 2 ШКАС. Опытный. Постройка не закончена.
ИП-4 (ДГ-53 бис) — модификация предыдущего, но вместо динамо-реактивных пушек 2 обычные ШВАК и 2 ШКАС. Опытный. Постройка не закончена.
ИП-2 (ДГ-54) — модификация ИП-1 чуть больших размеров оснащенный двигателем Испано-Сюиза Xbrs мощностью (760 л.с.). Вооружение — 12 пулеметов ШКАС или 4 ШВАК и 2 ШКАС. Опытный. Постройка не закончена.
Технические характеристики ИП-4 (ДГ-53)
Размах крыла, м | 10.97 |
Длина, м | 7.23 |
Высота, м | |
Площадь крыла, м2 | 19.98 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 1200 |
нормальная взлетная | 1880 |
Тип двигателя | 1 ПД М-25 |
Мощность, л.с. | 1 х 700 |
Максимальная скорость , км/ч | |
у земли | 320 |
на высоте | 343 |
Крейсерская скорость , км/ч | 298 |
Практическая дальность, км | 1000 |
Максимальная скороподъемность, м/мин | 574 |
Практический потолок, м | 7700 |
Экипаж, чел | 1 |
Вооружение: | два 76-мм АПК-4 (14 снарядов), один 7.62-мм пулемет ШКАС |
10 фото в этой категории
10 фото в этой категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 8,397