Фотографии и чертежи транспорта
Трамвай ЛВС-86 (71-86)
Годы выпуска 1987—1997 г.г.
Выпущено 473 шт
Технические характеристики
Максимальная скорость 75 км/ч
Масса 28,5 т
Мест для сидения максимум: 37
Стоячих мест 80
Номинальная вместимость 186 (5 чел/м²)
Полная вместимость 275 (8 чел/м²)
Напряжение сети 550 В
Количество дверей 4
Колея 1524 мм
Длина 22500 мм
Ширина 2550 мм
Высота 3150 мм
База 1940 мм
База тележки 7500+7500 мм
Диаметр колёс 700 мм
Тип двигателя 4 х двухступенчатый
Мощность
ЛВС-86К: ДК-259Е, 4 х 50 кВт
ЛВС-86М: ДК-259Е, 4 х 50 кВт
ЛВС-86Т: ДК-263Б, 4 х 80 кВт
Модификации
ЛВС-86К (1987—1997) — Базовая модель, реостатно-контакторная система управления (РКСУ).
ЛВС-86Т (1988—1994) — Тиристорно-импульсная система управления (ТИСУ). Имеет два узких шкафа с электрооборудованием в салоне.
ЛВС-86М (1993—1996) — Тиристорно-импульсная система управления «МЭРА». Имеет один узкий шкаф с электрооборудованием в салоне.
Модернизации:
ЛВС-86А (1995) — Асинхронный тяговый двигатель. Единственный вагон, переделан из ЛВС-86Т (заводской №1018) в июне 1995 года. Надпись на борту гласит: «Первый в России с двигателями переменного тока». В настоящее время не эксплуатируется, передан в музей электротранспорта
ЛВС-86М2 (с 2017) — Асинхронные тяговые двигатели, новая стеклопластиковая передняя панель, поворотные двери, полупантограф. До модернизации это были ЛВС-86К и ЛВС-86Т. Стоимость модернизации одного трамвая в 2017 году составляла 26 миллионов рублей