Фотографии и чертежи транспорта
Троллейбус МАЗ-103т
Годы производства 2000 — 2014 г.г.
Модификации
Ganz-MAЗ-103T — с электрооборудованием GANZ . Один для Риги в 2003 г.[2], один для венгерского города Дебрецен в 2007 г.[3]
Ganz-Škoda-МАЗ 103Tr — производство Škoda.
АКСМ-221 - производство Белкоммунмаш
МАЗ-ЭТОН-Т103 — производство ЭТОН.[4]
ПТ-6231 − производство ЭПРО
Днепр-Т103 - производство ЮМЗ
«Днепр Т10320» — с двигателем постоянного тока ДК-211М и тяговым преобразователем ЭТОН.
«Днепр Т10322» — с асинхронным двигателем ДТА-2У1 и тяговым частотным преобразователем Чергос (либо ЭПРО).
СВАРЗ-6235.00 - производство СВАРЗ
МАЗ-103Т70 − рестайлинговая модификация. 10 машин в Рязани
Технические характеристики:
Габаритные размеры, мм 12160/2500/3220
База, мм 5140
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
Полная масса, кг 18000
Количество мест для сидения 25
Номинальная вместимость 92
Максимальная скорость, км/ч 64,1
Двигатель ДК211-БМ
Мощность двигателя. кВт (л.с.) 170(237)
Коробка передач
Подвеска передней/задней оси пневматическая с телескопическими амортизаторами
Задний мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
Колеса дисковые 8.25x22.5
Размер шин 11/70R22.5