Фото и чертежи транспорта

Фотографии и чертежи транспорта

Главная Главная » Авиация » Авиация Германии » Messerschmitt » Messerschmitt Me.262
К обзорной странице категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Подписаться
Messerschmitt Me.262

Messerschmitt Me.262

Первый в мире реактивный самолет

Первый полёт:
18.04.1941 — с поршневым двигателем
18.07.1942 — с реактивным двигателем

Годы производства 1944—1945 годы

Выпущено 1433 шт

Модификации:

Me.262A-1a «Шва́льбе» (нем. Schwalbe, «Ласточка») — первая серийная модификация с четырьмя 30-мм пушками MK-108 (темп стрельбы 660 выстрелов в минуту, масса снаряда 330 г.);
Me.262A-1a/U3 — была выпущена небольшая серия;
Me.262A-1b — модификация истребителя-перехватчика с ракетным вооружением (24 ракеты R4M класса «воздух-воздух»);
Me.262A-2 «Штурмфо́гель» (нем. Sturmvogel, «Буревестник») — модификация истребителя-бомбардировщика с устройствами для наружной подвески двух 500-килограммовых бомб. Пушечное вооружение сокращено до двух пушек MK-108. Самолёты этой серии дорабатывались из уже собранных истребителей Me.262A-1a;
Me.262A-5a — модификация самолёта-разведчика с двумя камерами для аэрофотосъёмки, установленными вместо двух из четырёх пушек в носовой части фюзеляжа. В полу кабины был сделан небольшой иллюминатор;
Me.262B-1a — двухместный учебно-тренировочный самолёт;
Me.262B-1a/U1 — двухместный ночной истребитель-перехватчик;
Me.262B-2a — двухместный ночной истребитель-перехватчик с радиолокационной станцией FuG-218 «Нептун» в носовой части фюзеляжа;
Me.262C-1a «Ха́йматшу́тцер» (нем. Heimatschutzer, «Защитник Родины») — истребитель-перехватчик с двумя турбореактивными двигателями Jumo-004C с тягой 1000 кг каждый и с жидкостно-реактивным двигателем Вальтера HWK 109-509A с тягой 1700 кг, установленным в хвостовой части фюзеляжа (этот же двигатель использовался как основной в ракетном перехватчике Me.163B);
Me.262C-1b «Хайматшутцер» II — истребитель-перехватчик с двумя ТРД BMW-003R тягой 800 кг и ЖРД BMW 109—718 тягой 1500 кг;
Me.262E — вариант Me.262A-1a с 50-мм пушкой BK 5, установленной в носовой части фюзеляжа.
Me.262A-3a — штурмовик. Самолёт сохранил вооружение и боезапас Me.262A-1a и получил бронезащиту топливных баков, пола и стенок кабины. В серию не пошёл.
Me.262A-1/U-4 — «Пулькцерштёрер» (нем. Pulkzerstörer, Разрушитель строя — Вариант Me.262A-1 с 50-мм пушкой MK214A с 26 снарядами в носовой части. В конце фюзеляжа был противовес, так как такая тяжёлая пушка такого калибра создавала иной центр тяжести).

16 фото в этой категории
Messerschmitt Me.262A
  • Messerschmitt Me.262A
  • Оценка: Нет 
Messerschmitt Me.262A
  • Messerschmitt Me.262A
  • Оценка: Нет 
Messerschmitt Me.262A
  • Messerschmitt Me.262A
  • Оценка: Нет 
Messerschmitt Me.262A
  • Messerschmitt Me.262A
  • Оценка: Нет 
Messerschmitt Me.262A
  • Messerschmitt Me.262A
  • Оценка: Нет 
Messerschmitt Me.262A
  • Messerschmitt Me.262A
  • Оценка: Нет 
Messerschmitt Me.262B
  • Messerschmitt Me.262B
  • Оценка: Нет 
Messerschmitt Me.262B
  • Messerschmitt Me.262B
  • Оценка: Нет 
Кабина Messerschmitt Me.262
  • Кабина Messerschmitt Me.262
  • Оценка: Нет 
Компоновочная схема Messerschmitt Me.262A-1A
  • Компоновочная схема Messerschmitt Me.262A-1A
  • Оценка: Нет 
Компоновочная схема Messerschmitt Me.262B-2/U2
  • Компоновочная схема Messerschmitt Me.262B-2/U2
  • Оценка: Нет 
Силуэт Me 262A-1 с пушкой
  • Силуэт Me 262A-1 с пушкой
  • Оценка: Нет 
Силуэт Me 262B
  • Силуэт Me 262B
  • Оценка: Нет 
Силуэт Messerschmitt Me 262 A-1a
  • Силуэт Messerschmitt Me 262 A-1a
  • Оценка: Нет 
Силуэт Messerschmitt Me 262 V3
  • Силуэт Messerschmitt Me 262 V3
  • Оценка: Нет 
Чертеж Messerschmitt Me.262A1-A
  • Чертеж Messerschmitt Me.262A1-A
  • Оценка: Нет 
 
16 фото в этой категории
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
К обзорной странице категории
Powered by JoomGallery
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Этот день в истории

No events

Наверх

© 2025 Фото и чертежи транспорта