Фото и чертежи транспорта

Фотографии и чертежи транспорта

Главная Главная » Авиация » Авиация России » НЦВ М. Л. Миля и Н. И. Камова » Ми » Ми-1
К обзорной странице категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Подписаться
Ми-1

Многоцелевой вертолет Ми-1

Первоначально обозначался как ГМ-1 (Геликоптер Миля-1)

Первый полёт 20 сентября 1948 года

Годы производства 1950–1965 г.г.

Выпущено 2680 шт

Модификации

Ми-1 Базовый вариант, рассчитанный на пилота и двух пассажиров.
Ми-1МНХ (НХ) является усовершенствованным вариантом Ми-1. Ми-1М стал основой для появления новой гражданской модификации Ми-1МНХ. Она создавалась в пяти вариантах: пассажирский с трёхместным задним диваном, санитарный с боковыми съёмными гондолами, почтовый с подвесными контейнерами, перегоночный с дополнительным бензобаком и сельскохозяйственный, который при применении для опрыскивания и опыления оборудовался специальными боковыми баками аэропыла и штангами распылителей. В массовое изготовление и эксплуатацию Ми-1МНХ поступил, как Ми-1НХ и в 1959 году получил название «Москвич». С начала 1960-х гг. все Ми-1М и Ми-1НХ стали оснащать форсированными двигателями АИ-26ВФ, а также цельнометаллическими лопастями и гидроусилителями в системе управления.
Ми-1П представляет собой вариант с поплавками.
Ми-1У является учебно-тренировочным вариантом с возможностью двойного управления. Широко использовался в ДОСААФ.
Ми-1Т является последующим развитием модификации Ми-1У. На Ми-1Т (Т — «трёхсотчасовой», это значило, что ресурс основных частей машины довели до 300 ч) установили более новую силовую установку, двигатель АИ-26В со взлётной мощностью 575 л. с., двери кабины были расширены, установлены управляемый стабилизатор и противообледенительная система обоих винтов. Новая опытная модель стала образцом для серии 1955 г. Её двухместная учебная модификация обозначалась как Ми-1ТУ. В 1954 году два таких вертолёта были переоснащены и отправлены на эксплуатацию в Арктику для базирования на ледоколах, в то же время были начаты работы по созданию варианта артиллерийского корректировщика Ми-1КР (позже Ми-1ТКР), запущенного в серию в 1956 году.
Ми-1А Данная модель отличалась от Ми-1Т, главным образом наличием электромеханических триммеров, вместо пружинных, более совершенным приборным оборудованием, а также бортовым узлом установки дополнительного топливного бака. Существовала также учебная модификация, носившая обозначение Ми-1АУ, она была оснащена перископическим наблюдательным устройством и аэрофотоаппаратом корректировщиком — Ми-1 АКР. Ресурс основных частей вертолёта к концу 1950-х годов достиг 1000 часов, к середине 1960-х гг. — 2000 часов, а ещё через 10 лет достиг 3000 часов
Ми-3 является результатом более глубокой модернизации Ми-1. Он был создан по заказу военных для медицинских нужд. От базового варианта Ми-1 отличался новым четырёхлопастным несущим винтом, более комфортабельной кабиной, также была изменена конструкция фюзеляжа, по бокам установлены подвесные гондолы для перевозки больных и раненых.
SM-1 Польская версия вертолёта Ми-1, разработанная польской компанией «PZL Swidnik». Впервые этот вертолёт поднялся в воздух в мае 1956 года. Серийные машинам было дано обозначение SM-1/300 (число 300 значило межремонтный ресурс лопастей главного винта) и соответствовали Ми-1Т. Серийный выпуск этого варианта продолжался до 1965 года. Выпущено 1597 шт
SM-2 Является улучшенным вариантом вертолёта SM-1. Вскоре после начала изготовления SM-1, конструкторы в Свиднике под начальством Иржи Тирхи начали создавать улучшенный вариант вертолёта SM-1. Немалый запас мощности силовой установки Lit-З давал возможность создать машину с большей взлётной массой, а следовательно, с увеличенной коммерческой нагрузкой. Для её размещения, было решено сделать новый увеличенный фюзеляж, при этом сохранив другие основные агрегаты без изменений. Новый вариант вертолёта стал пятиместным, а в медицинской модификации больного можно было перевозить в салоне, загружая носилки с помощью носового люка. SM-2 впервые взлетел 18 сентября 1959 года, а в 1961 году он пошёл в серию. В том же 1961 году выпуск SM-2 закончился. Было произведено 86 машин

25 фото в этой категории
Вертолет SM-2
  • Вертолет SM-2
  • Оценка: Нет 
Вертолет Ми-1
  • Вертолет Ми-1
  • Оценка: Нет 
Вертолет Ми-1
  • Вертолет Ми-1
  • Оценка: Нет 
Вертолет Ми-1А
  • Вертолет Ми-1А
  • Оценка: Нет 
Вертолет Ми-1МУ
  • Вертолет Ми-1МУ
  • Оценка: Нет 
Вертолет Ми-1П
  • Вертолет Ми-1П
  • Оценка: Нет 
Вертолет Ми-1П
  • Вертолет Ми-1П
  • Оценка: Нет 
Вертолет Ми-1Т
  • Вертолет Ми-1Т
  • Оценка: Нет 
Вертолет Ми-1У
  • Вертолет Ми-1У
  • Оценка: Нет 
Вертолет Ми-3
  • Вертолет Ми-3
  • Оценка: Нет 
Вертолет Ми-3
  • Вертолет Ми-3
  • Оценка: Нет 
ГМ-1 прототип Ми-1
  • ГМ-1 прототип Ми-1
  • Оценка: Нет 
Кабина Ми-1
  • Кабина Ми-1
  • Оценка: Нет 
Кабина Ми-1
  • Кабина Ми-1
  • Оценка: Нет 
Компоновка Ми-1
  • Компоновка Ми-1
  • Оценка: Нет 
Компоновочная схема Ми-1Т
  • Компоновочная схема Ми-1Т
  • Оценка: Нет 
Ми-1М с аэродинамическим конденсатором
  • Ми-1М с аэродинамическим конденсатором
  • Оценка: Нет 
Ми-1НХ Москвич
  • Ми-1НХ Москвич
  • Оценка: Нет 
Силуэт Ми-1МХ Москвич
  • Силуэт Ми-1МХ Москвич
  • Оценка: Нет 
Чертеж Ми-1Т
  • Чертеж Ми-1Т
  • Оценка: Нет 
Чертежи модификаций Ми-1
  • Чертежи модификаций Ми-1
  • Оценка: Нет 
Чертежи модификаций Ми-1
  • Чертежи модификаций Ми-1
  • Оценка: Нет 
Чертежи модификаций Ми-1
  • Чертежи модификаций Ми-1
  • Оценка: Нет 
Чертежи модификаций Ми-1
  • Чертежи модификаций Ми-1
  • Оценка: Нет 
Экспериментальный SM-1/300
  • Экспериментальный SM-1/300
  • Оценка: Нет 
 
25 фото в этой категории
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
К обзорной странице категории
Powered by JoomGallery
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Этот день в истории

No events

Наверх

© 2025 Фото и чертежи транспорта