Фотографии и чертежи транспорта
Ми-10
Первый полёт 15 июня 1960 года
Годы производства 1964—1969 г.г.
Выпущено 44 шт
Модификации
Ми-10 Базовый вариант с «длинными ногами»
Ми-10ГР («Гребешок») Пеленгатор (вертолёт радиоразведки)
Ми-10К («Кран») Вариант с «короткими ногами» и дополнительной кабиной пилота под фюзеляжем
Ми-10ПП Постановщик помех (одна станция РЭБ «Шаг» под фюзеляжем, 7125 кг)
Ми-10Р «Рекордный», отличавшийся облегчённой конструкцией и доработанным шасси, на нём было установлено 7 мировых рекордов
Ми-10РВК С установленной на внешней подвеске пусковой установкой с крылатой ракетой С-5В (4К95)
Ми-10УПЛ Носитель универсальной полевой лаборатории
Технические характеристики
Диаметр главного винта, м 35.00
Диаметр хвостового винта, м 6.30
Длина,м 32.86
Высота ,м 7.80
Масса, кг
пустого 24680
нормальная взлетная 43550
максимальная взлетная 43700
Тип двигателя 2 ГТД Авиадвигатель (Соловьев) Д-25В
Мощность, кВт 2 х 4045
Максимальная скорость, км/ч 204
Крейсерская скорость, км/ч 180
Практическая дальность, км 650
Радиус действия, км 250
Практический потолок, м 3000
Статический потолок, м 2200
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: нормально - до 12000 кг груза , максимально - 15000 кг, на внешней подвеске - 8000 кг