Фотографии и чертежи транспорта
ПАЗ-672
Годы выпуска 1967—1989 г.г.
Выпущено 288688 шт
Модификации:
ПАЗ-672Б — незначительно модернизированый ПАЗ-672.
ПАЗ-3201 (1972—1982) — полноприводный автобус. Не имел задней двери, за счёт чего количество сидячих мест было доведено до 26. Предназначался для эксплуатации в условиях отсутствия мощёных дорог.
ПАЗ-3201-01 (1982—1989) — полноприводный автобус.
ПАЗ-672М (1975—1989) — модернизированная версия ПАЗ-672. Внешне отличался от первоначальной версии наличием противотуманных фар и другой формой поворотников. Некоторые из этих автобусов имели только одну дверь, за счёт чего было добавлено два сидячих места.
ПАЗ-672А - прогулочно-экскурсионный, с облегченной крышей, без бокового остекления.
ПАЗ-672Г - для горных районов страны, снабженный двумя топливными баками (по 105 литров каждый), ремнями безопасности к каждому сиденью, гидроусилителем рулевого управления и усиленными тормозами.
ПАЗ-672С — для северных районов.
ПАЗ-3201С — для северных районов.
ПАЗ-672Ю — для тропического климата.
КТ-201 — ритуальные автобусы (катафалки), которые переоборудовались Арзамасским заводом коммунального машиностроения из серийных ПАЗ-672. Эти автобусы имели заднюю дверь и специальные полозья для гроба, пассажирские сиденья располагались вдоль бортов.
ПАЗ-3742 (1981—1989) — автобус-рефрижераторный фургон для перевозки скоропортящихся продуктов. Разработан на ПАЗе, производился на Бакинском Заводе Специализированных Автомобилей (БЗСА).
ПАЗ-37421 — автобус-рефрижераторный фургон для перевозки скоропортящихся продуктов. Разработан на ПАЗе, производился на Бакинском Заводе Специализированных Автомобилей (БЗСА).
ПАЗ-3916 — (1978-1979 г.г.) передвижная телестудия. Выпущено 22 шт