Фото и чертежи транспорта

Фотографии и чертежи транспорта

Главная Главная » Авиация » Авиация России » ОКБ Петлякова » Пе-2
К обзорной странице категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Подписаться
Пе-2

Пикирующий бомбардировщик Пе-2

Первый полёт 22 декабря 1939 года

Годы производства 1940 — 1945 г.г.

Выпущено 11070 шт

Модификации Пе-2:

Пе-2 -  первоначальная серийная модификация
Пе-2ВИ -  высотный истребитель с герметичной кабиной. 
Пе-2Д -  трехместный вариант бомбардировщика сентября 1944г. с двигателями ВК-107A. 
Пе-2И -  двухместный бомбардировщик с фюзеляжем измененной конструкции, увеличенным размахом крыла, бомбовым отсеком большего диаметра вместимостью 1000 кг , двумя пулеметами калибра 12,7 мм  и двигателями ВК-107A мощностью 1650 л.с. 
Пе-2K -  модель, имевшая крылья, гондолы двигателей и шасси, спроектированные для самолета Пе-2И, и двигатели ВК-105ПФ-1. 
Пе-2М трехместный вариант с подвижной установкой ВУ-5-20
Пе-2 М-1 вариант с двигателем М-1
Пе-2 М-82 вариант с двигателем М-82
Пе-2МВ -  модификация, вооруженная двумя 20-мм пушками ШВАК, двумя пулеметами калибра 12,7 мм , расположенными в подфюзеляжной гондоле, и одним пулеметом калибра 7,62 мм , расположенным в надфюзеляжной турели.
Пе-2Р(1) -  трехместный дневной разведывательный вариант с тремя/четырьмя фотокамерами, тремя пулеметами калибра 12,7 мм  и двигателями ВК-105ПФ.
Пе-2Р(2) -  трехместный дневной разведывательный вариант 1944г.; сходен с моделью Пе-2Р(1), но с вооружением из трех 20-мм пушек ШВАК и двигателями ВК-107A. 
Пе-2РД -  единственная модификация самолета Пе-2 с жидкостным ракетным двигателем Глушко РД-1 тягой 300 кг, установленным в хвостовой части; испытан в период 1943-45 гг. 
Пе-2С двухместный тренировочный вариант
Пе-2УТ/У -  двухместные тренировочные варианты, сохранившие полную бомбовую нагрузку, некоторые с четырьмя пулеметами: двумя калибра 12,7 мм  и двумя калибра 7,62 мм ; чешское обозначение - SB-32. 
Пе-2Ф вариант с двигателем М-105Ф
Пе-2ФТ -  основная серийная модель с весны 1942г.; сходна с моделью Пе-2МВ, но с убранными тормозными щитками и со вторым пулеметом калибра 7,62 мм  для стрелка-радиста. 
Пе-2ФЗ -  вариант имел измененную конструкцию кабины пилота, штурман располагался в турели с двумя пулеметами калибра 12,7 мм . 
Пе-2Ш -  обозначение модификации опытного самолета ПБ-100 с двумя 20-мм пушками ШВАК и одним пулеметом УБС калибра 12,7 мм  под фюзеляжем для ведения огня по наземным целям. 

Технические характеристики Пе-2

Размах крыла, м   17.60
Длина, м   12.60
Высота, м   3.42
Площадь крыла, м2   40.50
Масса, кг
  пустого самолета   6200
  нормальная взлетная   7775
  максимальная взлетная   8715
Тип двигателя   2 ПД М-105
Мощность, л.с.   2 х 1100
Максимальная скорость , км/ч
  на высоте   540
  у земли   432
Крейсерская скорость , км/ч   412
Практическая дальность, км   1500
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м   9000
Экипаж, чел   3
Вооружение:   два носовых 12.7-мм пулемета УБК и до четырех
 7.62-мм пулеметов ШКАС
  бомбовая нагрузка - нормальная - 500 кг, максимальная - 1000 кг
6 фото в этой категории
Пе-2
  • Пе-2
  • Оценка: Нет 
Пе-2
  • Пе-2
  • Оценка: Нет 
Пе-2
  • Пе-2
  • Оценка: Нет 
Силуэт Пе-2
  • Силуэт Пе-2
  • Оценка: Нет 
Чертеж Пе-2
  • Чертеж Пе-2
  • Оценка: Нет 
Чертеж Пе-2ФТ
  • Чертеж Пе-2ФТ
  • Оценка: Нет 
 
6 фото в этой категории
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
К обзорной странице категории
Powered by JoomGallery
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Этот день в истории

No events

Наверх

© 2025 Фото и чертежи транспорта