Фотографии и чертежи транспорта
Общее количество фотографий во всех категориях: 8,459
Пикирующий бомбардировщик Пе-2
Первый полёт 22 декабря 1939 года
Годы производства 1940 — 1945 г.г.
Выпущено 11070 шт
Модификации Пе-2:
Пе-2 - первоначальная серийная модификация
Пе-2ВИ - высотный истребитель с герметичной кабиной.
Пе-2Д - трехместный вариант бомбардировщика сентября 1944г. с двигателями ВК-107A.
Пе-2И - двухместный бомбардировщик с фюзеляжем измененной конструкции, увеличенным размахом крыла, бомбовым отсеком большего диаметра вместимостью 1000 кг , двумя пулеметами калибра 12,7 мм и двигателями ВК-107A мощностью 1650 л.с.
Пе-2K - модель, имевшая крылья, гондолы двигателей и шасси, спроектированные для самолета Пе-2И, и двигатели ВК-105ПФ-1.
Пе-2М трехместный вариант с подвижной установкой ВУ-5-20
Пе-2 М-1 вариант с двигателем М-1
Пе-2 М-82 вариант с двигателем М-82
Пе-2МВ - модификация, вооруженная двумя 20-мм пушками ШВАК, двумя пулеметами калибра 12,7 мм , расположенными в подфюзеляжной гондоле, и одним пулеметом калибра 7,62 мм , расположенным в надфюзеляжной турели.
Пе-2Р(1) - трехместный дневной разведывательный вариант с тремя/четырьмя фотокамерами, тремя пулеметами калибра 12,7 мм и двигателями ВК-105ПФ.
Пе-2Р(2) - трехместный дневной разведывательный вариант 1944г.; сходен с моделью Пе-2Р(1), но с вооружением из трех 20-мм пушек ШВАК и двигателями ВК-107A.
Пе-2РД - единственная модификация самолета Пе-2 с жидкостным ракетным двигателем Глушко РД-1 тягой 300 кг, установленным в хвостовой части; испытан в период 1943-45 гг.
Пе-2С двухместный тренировочный вариант
Пе-2УТ/У - двухместные тренировочные варианты, сохранившие полную бомбовую нагрузку, некоторые с четырьмя пулеметами: двумя калибра 12,7 мм и двумя калибра 7,62 мм ; чешское обозначение - SB-32.
Пе-2Ф вариант с двигателем М-105Ф
Пе-2ФТ - основная серийная модель с весны 1942г.; сходна с моделью Пе-2МВ, но с убранными тормозными щитками и со вторым пулеметом калибра 7,62 мм для стрелка-радиста.
Пе-2ФЗ - вариант имел измененную конструкцию кабины пилота, штурман располагался в турели с двумя пулеметами калибра 12,7 мм .
Пе-2Ш - обозначение модификации опытного самолета ПБ-100 с двумя 20-мм пушками ШВАК и одним пулеметом УБС калибра 12,7 мм под фюзеляжем для ведения огня по наземным целям.
Технические характеристики Пе-2
Размах крыла, м | 17.60 |
Длина, м | 12.60 |
Высота, м | 3.42 |
Площадь крыла, м2 | 40.50 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 6200 |
нормальная взлетная | 7775 |
максимальная взлетная | 8715 |
Тип двигателя | 2 ПД М-105 |
Мощность, л.с. | 2 х 1100 |
Максимальная скорость , км/ч | |
на высоте | 540 |
у земли | 432 |
Крейсерская скорость , км/ч | 412 |
Практическая дальность, км | 1500 |
Максимальная скороподъемность, м/мин | |
Практический потолок, м | 9000 |
Экипаж, чел | 3 |
Вооружение: | два носовых 12.7-мм пулемета УБК и до четырех 7.62-мм пулеметов ШКАС бомбовая нагрузка - нормальная - 500 кг, максимальная - 1000 кг |
6 фото в этой категории
6 фото в этой категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 8,459