Фотографии и чертежи транспорта
Пилотажный самолет Су-26
Первый полёт 30 июня 1984 года
Выпущено 65 серийных, 12 опытных
Модификации:
Су-26 Первоначальный вариант с двухлопастным винтом и крылом без поперечного набора, выпущено всего 4 экземпляра.
Су-26М Улучшенный вариант Су-26, с трёхлопастным винтом и крылом с 16 нервюрами. Установлен поршневой двигатель М-14П «ОКБ Моторостроения», город Воронеж.
Су-26МХ Экспортный вариант самолёта Су-26М с крыльевыми топливными баками. Установлен поршневой двигатель М-14Х «ОКБ Моторостроения», город Воронеж.
Су-26М2 Вариант, оснащённый системой трассирования траектории полёта.
Су-26М3 Вариант, оснащённый системой трассирования траектории полёта и дополнительным топливным баком. Обновлены кок винта, кабина лётчика, фонарь кабины, крыло и оперение, шасси самолёта, установлены новые элероны на крыле. Крыло модернизировано с повышением характеристик и показателей аэродинамики. Установлен новый авиационный поршневой двигатель М-9Ф мощностью 420 л. с.
Технические характеристики Су-26
Размах крыла, м | 7.80 |
Длина самолета,м | 6.83 |
Высота самолета,м | 2.78 |
Площадь крыла,м2 | 11.83 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 680 |
максимальная взлетная | 835 |
Топливо, л | |
внутреннее | 60 |
ПТБ | 140 |
Тип двигателя | 1 ПД М-14П |
Мощность, л.с. | 1 х 360 |
Максимальная скорость , км/ч | |
пикирования | 450 |
горизонтального полета | 310 |
Практическая дальность, км | 800 |
Максимальная скороподъемность, м/мин | 1080 |
Практический потолок, м | 4000 |
Макс. эксплуатационная перегрузка | 12 |
Экипаж, чел | 1 |