Фото и чертежи транспорта

Фотографии и чертежи транспорта

Главная Главная » Авиация » Авиация России » КБ Туполев » Ту-2
К обзорной странице категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Подписаться
Ту-2

Пикирующий бомбардировщик Ту-2

Первый полёт 29 января 1941 года

Годы производства 1942—1952 г.г.

Выпущено 2539 шт

Модификации:

АНТ-58, «Самолёт 103» — два двигателя Микулина АМ-37 по 1400 л. с. каждый (водяное охлаждение). 1941 год. Скорость — 635 км/ч на высоте 8000 м. Из готовых для серийного производства самолётов в начале 1941 г. только Ту-2 развивал такую скорость на столь большой высоте. Потолок — 10600 м, дальность — 2500 км
АНТ-67 — пятиместный бомбардировщик дальнего действия.
Ту-1 (АНТ-63Р) — трёхместный истребитель дальнего действия.
Ту-2 — два двигателя М-82 (воздушное охлаждение) по 1450 л. с. с увеличенной массой броневой защиты. 1942 год.
Ту-2С (АНТ-61) — самолёт с двумя двигателями Швецова М-82ФН со звездообразно расположенными цилиндрами, мощностью 1670/1850 л. с. , с упрощённым составом оборудования, множественными доработками с целью снижения веса, повышения живучести, упрощения эксплуатации. Базовая модель для массового серийного производства 1943 год.
Ту-2Д (АНТ-62) — модификация дальнего действия, оснащён двумя моторами М-82ФН пл 1670/1850 л. с. 1943 год.
Ту-2ДБ (АНТ-65) — модификация — бомбардировщик дальнего действия.
Ту-2Ф (АНТ-64) — модификация для разведки аэрофотографированием, строились на заводе № 39.
Ту-2Г — высокоскоростная грузовая модификация.
Ту-2К — было построено только два самолёта для испытания катапультируемых кресел.
Ту-2М (АНТ-61М) — опытный самолёт Ту-2 2М-82ФН № 716, переоборудованный под моторы АШ-83ФН, серийно не строился.
Ту-2Н — модификация для испытания турбореактивных двигателей Ролс-Ройс Нин (Rolls-Royce Nene).
Ту-2 «Параван» — построено два самолёта для испытания паравана — устройства, перерезающего тросы от воздушных аэростатов.
Ту-2Р — разведывательная модификация. Отличался наличием на борту аэрофотоаппарата и соотв. оборудования. Мог использоваться в качестве бомбардировщика.
Ту-2Ш — опытные штурмовики, для отработки различного вооружения — 88 ППШ-41, две НС-37 и две НС-45, 57 мм пушка РШР (смотри Ту-2РШР)
Ту-2РШР — прототип, оснащён 57 мм пушкой РШР в передней части фюзеляжа.
Ту-2/104 — прототип всепогодного перехватчика.
Ту-2Т (АНТ-62T) — торпедоносец на базе Ту-2С.
Ту-6 — самолёт-разведчик, строился на заводе № 23 серийно.
Ту-8 (АНТ-69) — бомбардировщик дальнего действия.
Ту-10 (АНТ-68) — прототип бомбардировщика общего назначения.
УТБ (УТБ-2) — учебный самолёт с двигателями Швецова АШ-21 (по 690 л. с.) созданный ОКБ-51 Сухого в 1946 году, строился серийно до 1948 года
Ту-2ЛЛ — самолёты-летающие лаборатории. В 1946-49 гг. три серийных Ту-2С были переоборудованы для испытаний и доводок первых отечественных ТРД. Существовала модификация для испытаний самолётов-снарядов ОКБ-52 и модификация для испытаний сверхзвуковых моделей.

Технические характеристики Ту-2

Размах крыла, м   18.86
Длина, м   13.80
Высота, м   4.13
Площадь крыла, м2   48.52
Масса, кг
  пустого самолета   7601
  нормальная взлетная   10538
  максимальная взлетная   11768
Топливо, л   2200
Тип двигателя   2 ПД Швецов АШ-82
Мощность, л.с.   2 х 1850
Максимальная скорость , км/ч
  у земли   444
  на высоте   521
Практическая дальность, км   2020
Скороподъемность, м/мин   490
Практический потолок, м   9000
Экипаж, чел   4
Вооружение:   две 20-мм пушки ШВАК ,
  три 7.62-мм пулемета ШКАС и один 12,7-мм пулемет УБТ
  10 реактивных орудий для снарядов РС-132
  бомбовая нагрузка нормально - 1000 кг,
  максимально - 2000 кг, в перегрузку - 3000 кг
7 фото в этой категории
Бомбардировщик Ту-2
  • Бомбардировщик Ту-2
  • Оценка: Нет 
Кабина пилота Ту-2
  • Кабина пилота Ту-2
  • Оценка: Нет 
Компоновка Ту-2
  • Компоновка Ту-2
  • Оценка: Нет 
Компоновка фюзеляжа Ту-2
  • Компоновка фюзеляжа Ту-2
  • Оценка: Нет 
Силуэт самолета Ту-2
  • Силуэт самолета Ту-2
  • Оценка: Нет 
Чертеж АНТ-58
  • Чертеж АНТ-58
  • Оценка: Нет 
Чертеж самолета 103У
  • Чертеж самолета 103У
  • Оценка: 3.00 (2 Оценки) 
 
7 фото в этой категории
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
К обзорной странице категории
Powered by JoomGallery
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Этот день в истории

В этот день в 1987 году Матиас Руст на самолете Cessna 172 Skyhawk приземлился на Красной площади в Москве. На суде Матиас Руст заявил, что прилетел в Москву для того, чтобы продемонстрировать советскому народу свое стремление к миру. За эти действия был обвинён советским судом в хулиганстве и приговорён к четырём годам лишения свободы. В 1988 году был освобождён по амнистии и вернулся в ФРГ


Наверх

© 2025 Фото и чертежи транспорта