Фотографии и чертежи транспорта
Палубный истребитель Chance Vought F4U Corsair
Первый полёт 29 мая 1940 г
Годы производства 1940-1952 г.г.
Выпущено 12571 шт
Модификации:
F4U-1 первая модификация истребителя
F4U-1A первый серийный палубный истребитель
F4U-1B обозначение самолетов, поставлявшихся в Великобританию.
F4U-1С модификация с четырьмя 20-миллиметровыми пушками на крыльях вместо 6 пулеметов.
F4U-1D модификация c двигателями R-2800-8W со впрыском воды и с измененным вооружением.
F4U-1P модификация модели F4U-1 для разведывательной аэрофотосъемки.
F4U-2 ночной истребитель, оборудован радаром AN/ASP-6. Демонтирован один правый пулемет. Дополнительное радиооборудование установлено в отсеке за сиденьем пилота.
F4U-3 высотный истребитель, первая пробная модель испытана после войны; построенные компанией Гудиер 13 самолетов использованы ВМФ США для исследовательских полетов на большой высоте.
F4U-4 обозначение второй основной серийной модификации с двигателем R-2800-18W или R-2800-42W.
F4U-4C модификация с четырьмя 20-миллиметровыми пушками.
F4U-4E ночной истребитель с радаром APS-4 AI.
F4U-4N ночной истребитель с радаром APS-5 или APS-6 AI.
F4U-4P модификация для разведывательной аэрофотосъемки.
F4U-5 223 шт. послевоенный истребитель-бомбардировщик с двигателем R-2800-32W.
F4U-5N 214 шт. ночной истребитель, модификация F4U-5 с радаром AN/APS-19А или APS-6.
F4U-5NL 72 шт. всепогодный ночной истребитель. На самолете установлено противообледенительное устройство на крыльях и оперении (электрообогрев передней кромки).
F4U-5P 30 шт. тактическая разведывательная модификация модели F4U-5.
XF4U-6 прототип штурмовой версии AU-1. Переделан из F4U-5NL. Установлен двигатель R-2800-83W с двухскоростным, ручного управления, одноступенчатым нагнетателем. Воздухозаборники по бокам капота убраны. Под каждым крылом установлено по пять пусковых устройств ракет HVAR. Самолет мог нести на трех бомбодержателях шесть бомб по 227 кг. Увеличено бронирование кабины пилота и двигателя.
AU-1 вариант штурмовика для Авиации Морской пехоты.
F4U-7 последняя серийная модель, похожая на AU-1, но с двигателем R-2800-18W; всего построено 90 машин.
Corsair Мк.I обозначение, принятое в ВМФ Великобритании для истребителей F4U-1.
Corsair Мк.II обозначение, принятое в ВМФ Великобритании для истребителей F4U-1A.
Corsair Мк.III обозначение, принятое в ВМФ Великобритании для истребителей F3A-1D.
Corsair Мк.IV обозначение, принятое в ВМФ Великобритании для истребителей FG-1D.
Технические характеристики F4U-4
Размах крыла, м
полный 12.497
со сложенными крыльями 5.20
Длина, м 10.26
Высота, м 4.496
Площадь крыла, м2 29.172
Масса, кг
пустого самолета 4175
нормальная взлетная 5634
6654
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-2800-18W
Мощность, л.с.
номинальная 1 х 2100
максимальная кратковременная 1 х 2450
Максимальная скорость , км/ч
у земли 595
на высоте 717
Крейсерская скрость, км/ч 346
Перегоночная дальность, км 2510
Практическая дальность, км 1617
Максимальный радиус действия, км 990
Максимальная скороподъемность, м/мин 1179.5
Практический потолок, м 12650
Экипаж 1
Вооружение: шесть 12.7-мм пулеметов М2 (2400 патронов) 2 бомбы по 454 кг или 8 ракет HVAR 127-мм