Фото и чертежи транспорта

Фотографии и чертежи транспорта

Главная Главная » Авиация » Авиация России » ОКБ имени А. С. Яковлева » Як-18
К обзорной странице категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Подписаться
Як-18

Учебно-тренировочный самолет Як-18

Первый полёт 1946 год

Выпущено 8000 шт

Модификации:

Як-18 опытный образец и первый серийный самолет, широко использовавшийся военными и гражданскими летными школами бывшего Советского Союза, клубами ДОСААФ.
Як-18У опытный образец поднялся в воздух в 1954г. Использовалось совершенно новое убирающееся трехколёсное шасси с носовой опорой.
Як-18А опытный образец с обозначением Як-20, оснащенный двигателем АИ-14Р мощностью 260 л.с.; прошел испытания в 1957г.; имел усиленную конструкцию, размах крыла 10,6 м, перепроектированное хвостовое оперение, увеличенный запас топлива; строился в больших количествах.
Як-18П специализированный одноместный самолет, предназначенный для высшего пилотажа; производился с 1959г., мог находиться в перевернутом полете до пяти минут; выпускался в двух вариантах, различавшихся устройством кабины пилота.
Як-18ПМ вариант 1965г. для высшего пилотажа с двигателем Аи-14РФ мощностью 300 л.с., со смещенной назад кабиной; победитель чемпионата мира по высшему пилотажу 1966г. в Тушино.
Як-18ПС аналогичен варианту Як-18 ПМ, но оснащен убирающимся шасси с хвостовым колесом; первый полет совершил в 1969г.
Як-18Т (первый) тренировочный вариант Як-18У, выпуска 1951 г. отличался от Як-18У лишь оборудованием.
Як-18Т полностью переделанный легкий пассажирский транспортный самолет, разработка которого началась в 1964г. Основной вариант вмещает трех пассажиров и багаж. Четыре других включают в себя учебно-тренировочный, усовершенствованный учебно-тренировочный, почтовый или грузовой с полезной нагрузкой 250 кг и санитарный. Опытный образец поднялся в воздух в 1967г. и проходил различные испытания вплоть до 1973г. Производство серийных самолетов началось в 1974г. В настоящее время планируется создание новых вариантов; к 1993г. число выпущенных самолетов превысило 2000, и производство продолжается; самолеты оснащены двигателем М-14П мощностью 360 л.с., обеспечивающим максимальную скорость 295 км/час.

 

19 фото в этой категории
Приборная панель Як-18 (задняя кабина)
  • Приборная панель Як-18 (задняя кабина)
  • Оценка: Нет 
Приборная панель Як-18 (передняя кабина)
  • Приборная панель Як-18 (передняя кабина)
  • Оценка: Нет 
Силуэт Як-18
  • Силуэт Як-18
  • Оценка: Нет 
Чертеж Як-18
  • Чертеж Як-18
  • Оценка: Нет 
Чертеж Як-18А
  • Чертеж Як-18А
  • Оценка: Нет 
Чертеж Як-18ПМ
  • Чертеж Як-18ПМ
  • Оценка: Нет 
Як-18
  • Як-18
  • Оценка: Нет 
Як-18 на неубираемом лыжном шасси
  • Як-18 на неубираемом лыжном шасси
  • Оценка: Нет 
Як-18А
  • Як-18А
  • Оценка: Нет 
Як-18П
  • Як-18П
  • Оценка: Нет 
Як-18ПМ
  • Як-18ПМ
  • Оценка: Нет 
Як-18ПС
  • Як-18ПС
  • Оценка: Нет 
Як-18Т
  • Як-18Т
  • Оценка: Нет 
Як-18Т
  • Як-18Т
  • Оценка: Нет 
Як-18Т
  • Як-18Т
  • Оценка: Нет 
Як-18Т
  • Як-18Т
  • Оценка: Нет 
Як-18Т1
  • Як-18Т1
  • Оценка: Нет 
Як-18Т2
  • Як-18Т2
  • Оценка: Нет 
Як-18У
  • Як-18У
  • Оценка: Нет 
 
19 фото в этой категории
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
К обзорной странице категории
Powered by JoomGallery
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Этот день в истории

В этот день в 1987 году Матиас Руст на самолете Cessna 172 Skyhawk приземлился на Красной площади в Москве. На суде Матиас Руст заявил, что прилетел в Москву для того, чтобы продемонстрировать советскому народу свое стремление к миру. За эти действия был обвинён советским судом в хулиганстве и приговорён к четырём годам лишения свободы. В 1988 году был освобождён по амнистии и вернулся в ФРГ


Наверх

© 2025 Фото и чертежи транспорта